подозрение в измене
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью, так как чувствую себя очень подавлено.
Недавно я уезжала в Европу по медицинским вопросам на 1 месяц и неделю, а муж (мы в браке 3 года) с ребенком остался в Азии (временно проживаем здесь). Мы с ним были всегда на связи. Был и виртуальный секс, чтоб держать связь по всем фронтам. А когда я вернусь, у меня после интима с мужем возник цистит и молочница. У меня в Европе был курс антибиотиков и по возвращению в Азию я как раз закончила лечение. Меня это очень насторожило. Однажды мужа не было, а его ноутбук остался открыт. Я заглянула из-за любопытства и увидела в поиске браузера запросы «эскорт (город указан где мы проживаем», «вип девушки», массаж с окончанием», «как познакомится с азиатками», «аналог виагры в Азии», «проститутки (указан наш город)», «первая помощь, если случился не защищенный секс», «убивает ли спирт вирус ВИЧ».
Когда я это увидела, ушла земля из под ног. Он клянется божится, что ничего не было, что он не изменял, никуда не ходил, а просто кое какие запросы они с друзьями мужчинами гуглили, когда сидели за столом и пьянствовали, а на анкеты проституток и эскортниц он якобы мастурбировал. Потом поклялся перед алтарем в католическом храме, сердцем и здоровьем мастери ну и пообещал, что такое больше никогда не повторится. Что телефон и ноутбук всегда в открытом доступе. Что смысл ему было оставить историю поиска неочищенной, если бы он хотел по настоящему гульнуть. Я вроде бы поверила, но спустя несколько недель все же понимаю, что не могу простить и поверить в это. Возможно ли, что отношения наладятся? Возможно ли, что он говорит правду? Как быть? Можно ли дальше доверять мужу?
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
цитата:
Обращаюсь к вам за помощью, так как чувствую себя очень подавлено.
-
цитата:
ПОДОЗРЕНИЕ В ИЗМЕНЕ
Примите мои слова сочувствия и поддержки, переживать подозрения в измене крайне больно. Они изматывают, заставляя время от времени возвращаться к тяжелым мыслям и лишая покоя.
цитата:
Возможно ли, что он говорит правду?
Как вы, наверное, понимаете, этот вопрос из разряда теоретических. Только вы сами, по своим ощущениям, прежнему опыту отношений и динамике текущих событий можете определиться с ответом(!)
цитата:
Возможно ли, что отношения наладятся?
Думаю, что это возможно... при соблюдении целого ряда условий, главное из которых - желание вас обоих искренне и без страха разобраться в том, что произошло, почему произошло и как строить отношения дальше. На этом пути будет своевременным и полезным шагом обращение вашей пары на семейную терапию.
Снова-таки при обоюдном желании.
цитата:
Можно ли дальше доверять мужу?
На сегодня доверия нет. Это очевидно. Можете ли вы рассказать о том, как складывались в целом ваши отношения? Не замечали ли вы прежде тревожных звоночков в поведении мужа?
Ставился ли когда-нибудь под сомнение вопрос доверия ему?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
Ситуация правда не простая, и Вы должно быть испытали огромный стресс обнаружив те истории поиска, и после так же. И тяжелее она становится как раз таки от неоднозначности, с которой Вы остались, ведь сомнения, подозрения очень изматывают и не позволяют поддерживать или восстанавливать отношения так, как того хотелось бы.
Но, важно подметить, что дальнейшее развитие Ваших отношений зависит от Вашего решения. Потому что доверять или не доверять - тоже решение. Которое, конечно, дается не просто.
цитата:
но спустя несколько недель все же понимаю, что не могу простить и поверить в это.
- важно конкретизировать Ваши ощущения и переживания. Не можете простить что именно? Вы не верите в его слова, утверждая для себя что была измена и не можете простить это? Или допускаете, что ее не было и не можете простить сам интерес которому поддавался муж?
Это нормально, если Вы не верите, как и если приняли бы и поверили. Просто важно определить для себя из чего Вы исходите, потому что действия далее очень разнятся.
цитата:
Возможно ли, что отношения наладятся?
- да, их можно наладить. Важно обратить внимания на течение отношений, можно пройти этот период с помощью терапевта в парной работе. Важно открыто говорить о том, что у Вас есть переживания и сомнения, но Вы хотите сохранить брак и обсуждать, как именно для Вас это можно сделать. Тут так же не обойтись без понимания, какие у Вас вообще отношения? Насколько Вы открыты и близки? Можете ли доверять мужу в его чувствах к Вам? На что в нем, даже сейчас, Вы можете опереться?
цитата:
Возможно ли, что он говорит правду?
- возможно да, как и возможно нет. Вы не узнаете наверняка, пока не случится что-то подтверждающее. Но сомнения утяжеляют жизнь, поскольку заставляют всегда быть в тревоге.
В таких ситуациях нужно время, не торопите себя с принятием какого-то решения. Нужно обращать внимание на свои переживания, обсуждать их, найти опоры в отношениях, в которых Вы уверены. Или, если уже на данный момент понимаете что ничего такого не осталось - подмечать это для себя, и то, что Вам в итоге хотелось бы. Готовы ли Вы с тем или иным двигаться дальше.
психолог онлайн
День добрый. Я бы проверил следующую гипотезу: что проблема не в "измене". Возможно, у вас с мужем нарастает какой-то кризис. Открытый конфликт позволяет разрядить напряжение. Для этого Вы решили посмотреть его историю поиска в браузере. Что дало возможность перевести конфликт в открытую форму. То, что через несколько недель к Вам вернулись сомнения, с моей точки зрения говорит о том, что произошедшее в ходе открытого конфликта кризис, частично или полностью, не разрешило. Если гипотеза подтвердится, я бы разбирался с кризисом.
Відредаговано автором 07-04-2025 12:09:09
психолог онлайн
А как раньше обстояли дела с доверием?
Простите, но
цитата:
Я заглянула из-за любопытства и увидела в поиске браузера запросы
наводят на мысли, что с доверием проблемы. Какое такое любопытство двигает человеком, который проверяет, что искал его партнер в его отсутствие? А вот если есть недоверие и тревога, то да, проверить желание возникнет.
Были ли раньше поводы подозревать мужа?
По поводу молочницы, то после антибиотиков как раз это частая история. И удивительно, что для вас это сразу подозрительно. Что еще раз наводит на мысль, что в вашей паре есть проблемы с доверием. То ли поводы были, то ли у вас есть проблемы с доверием в целом.
цитата:
Возможно ли, что отношения наладятся?
Это зависит исключительно от вас с мужем и как вы строите ваши отношения.
цитата:
Возможно ли, что он говорит правду?
Этого никто, кроме вашего мужа не знает
цитата:
Как быть? Можно ли дальше доверять мужу?
А какие вы для себя рассматриваете варианты?
Відредаговано автором 07-04-2025 13:55:34
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380681 для Валентина Михайловна
Благодарю Вас за ответ!
В том то и дело, что поводы для подозрений были.
3 года назад мы с мужем расписались, но я была вынуждена срочно уехать через пару дней в другую страну к матери и дочке ( у меня дочь от первого брака). Спустя нескольких месяцев, муж приехал к нам в ту страну, где я находилась с мамой и дочкой. Вел себя как-то странновато. Телефон был зашифрован. Был каким-то нервным. И вот тогда я почувствовала что-то неладное, заглянула в телефон (муж уснул под фильм на телефоне) и увидела его чат с другом, в котором было обсуждение проституток, встречи с ними, обсуждением кто какая в постели. И там ещё был сохраненный номер девушки. Я с ней связалась и она подтвердила, что мой муж переспал с ней через неделю нашей росписи и ухаживал за ней, называя меня бывшей и что со мной его ничего не держит, только лишь ответственность за ребёнка (от первого брака). И что ему не хочется нас подводить. Я предъявила всё это мужу и выгнала его. Для себя все решила, заблокировала его везде и захотела развестись. Спустя неделю он поджидал меня возле подъезда и просто умолял вернуться. В буквальном смысле ползал на коленях. Клялся божился, что изменится, проработает с психологом. И я поверила, приняла. Отношения полностью изменились, все стало в открытую. Белефоны без паролей. Но не были соблюдены обещания проработать с психологом (муж вообще не верит в психологию и помощь извне) и вот недавний поиск в браузере меня выбил из колеи. Я в замешательстве и не знаю как быть дальше ю. Доверия нет вообще
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380681 для Валентина Михайловна
Благодарю Вас за ответ!
В том то и дело, что поводы для подозрений были.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380681 для Валентина Михайловна
«А какие вы для себя рассматриваете варианты?»
У меня два варианта: или уйти, или остаться, попробовав проработать у психолога, подключив мужа
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Теперь более понятно, спасибо.
Вашему муж, судя по вашему рассказу, клясться, божится это как поздороваться, поэтому толку с этого?
Вы еще когда первый раз написали, то я подумала, что это излишняя театральность больше говорит про вранье, поскольку человеку, ни в чем не виноватому, не нужны это клятвы и весь этот спектакль.
А что вы собираетесь с мужем прорабатывать? Он клялся здоровьем матери и на алтаре, через неделю после росписи спал с проституткой.
Я бы вам предложила работу с психологом, чтобы в себе разобраться, почему вы не развелись тогда, почему даже сейчас сомневаетесь, а вдруг остаться и простить. Что с вами происходит? Какие у вас чувства, переживания по поводу повторения ситуации, по поводу того, что возможно вы уйдете?
Какую помощь от психологов хотели бы получить? Потому что выбирать-то вам, что делать. И думаю в глубине души вы знаете, что к чему сейчас и про измену мужа. Но боитесь себе признаться, потому что решение принимать нужно
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Учитывая
цитата:
Я в замешательстве и не знаю как быть дальше ю. Доверия нет вообще
, стоит осмелиться и признаться себе - я боюсь правды(!) Ибо она вынуждает меня принять судьбоносное решение и взять за него ответственность. А я не готова, боюсь последствий, боюсь, что не справлюсь...
Идите к психологу за поддержкой и пониманием себя. Точнее, своих ограничений. Во взаимодействии со специалистом у вас появится шанс глубже заглянуть внутрь себя и себя лучше узнать. А также разобраться с вашей моделью построения близости, выбором партнера и так далее.
психолог онлайн
С учетом новой информации я подкорректирую гипотезу. Предполагаю, что по приезду Вы знали что ищете. По опыту, такое поведение(мужа) меняется крайне редко и, предположу, что еще какие-то поводы он Вам в течении этих трех лет давал. По части дальнейшего развития кризиса - я вижу два варианта:
1. Либо Вы ожидаете повторения первого опыта с обнаружением измены мужа. Что он снова станет открытым и все будет хорошо какое-то время.
2. Либо Вы решили изменить что-то в ваших отношениях, возможно уйти от него. Учитывая 3 года брака, это вариант вероятнее с моей точки зрения.
А может последовательно первый и второй. Если не получится первый - тогда изменить формат отношений.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380686 для Валентина Михайловна
Благодарю Вас!!! Мне очень важно это слышать. Я сейчас просто в состоянии шока. Конечно же я не верю, что он мне обещает. И моё чутье склоняется к тому, что и в этот раз измена была. А после антибиотика у меня кстати никогда не приключалась молочница. Вот по этому меня и насторожило это.
Тем более у него в браузере был запрос
«что делать, если был не защищеный секс» в пять утра запрос был
психолог онлайн
Валентина Василівна Марченко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Не торопитесь с выводами и не принимайте радикальных решений.
Но, если я правильно поняла, у Вас есть только подозрения, но нет факта измены.
Давайте попробуем разобраться, хотя сделать это по переписке сложно.
Антибиотики вызывают молочницу, а молочница провоцирует цистит. Это общеизвестно. Поэтому после курса антибиотиков назначается восстановительная терапия. Принимаются пробиотики. Об этом должен проинформировать врач.
Допустим, что муж верен Вам. Ведь может быть? Может.
Что тогда?
Вопрос номер один. Его поведение не соответствует Вашим ожиданиям?
Как должен вести себя верный муж?
Важный вопрос номер два. Допустимо ли иное поведение верного мужчины? Кроме того, которое Вы ожидаете? Я не утверждаю, что оно должно быть именно таким, как Ваш муж себя ведет. Но что-то среднее – допустимо?
Ваш муж – взрослый человек. Он не Ваша собственность, а отдельная личность. Менять поведение муж будет, только если сам этого хочет.
И еще важный вопрос – всегда ли муж спокоен и уверен в себе? Или в вашей совместной жизни регулярно бывают ситуации, которые выбивают мужа из колеи, он сильно расстраивается?
Если Вы подозреваете мужа в измене, то это проблема всей семьи. Решать её лучше вместе, развод - это не выход.
Ревность может быть причиной всех зол. Или – наоборот. Семья несчастлива, а ревность – «вишенка на торте».
Если и без ревности Вам кажется, что всё плохо, значит, распутывать клубок можно с любой ниточки.
Ваша семья переживает кризис отношений. Он возник не из-за ревности или измены, а из-за того, что вы не договорились о том, как будет жить семья. Не смогли понять друг друга и пройти «притирку». Либо – потому что в переломный момент не выработали общей стратегии.
Семейные кризисы – тема глубокая и без помощи специалиста в ней бывает трудно разобраться. Как правило, психолог работает и с мужем, и с женой.
И еще один вопрос. Подумайте, есть ли у мужа повод быть Вам неверным?
Мужчина, вступая в брак, чаще всего не собирается изменять. Он хочет построить семью, стать счастливым и сделать счастливой свою женщину. Это нормально, так должно быть. Люди редко женятся, чтобы друг друга наказать.
Если Вы понимаете, что повод для измены есть, то надо постараться повод ликвидировать.
Скажу честно, никогда нельзя быть ни в чем уверенной на 100%. Частичка бдительности должна быть всегда. Наивно утверждать, что, вступая в брак, надо безоговорочно доверять друг другу. Мы можем верить друг другу, но не доверять обстоятельствам.
Важно быть готовыми вместе справляться с трудностями. Вместе искать решение проблем. Не замалчивать, не разводиться, а решать. С помощью психолога, с помощью друг друга.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
Подобные подозрения практически равнозначны знанию и уверенности. И для доверяющей себе женщины были бы однозначным толчком к подаче заявления на развод - причем на следующий же день, без ожидания неделю.
И похоже Ваши сомнения в необходимости развода рождаются из Вашей склонности-слабости!!! поддаваться очарованию-убедительности-красноречию супруга-изменщика. А вот откуда подобная склонность и как от нее избавиться - это уже тема на личную психотерапию с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380709 для Павел Леонидович
Благодарю Вас за ответ! Уже подала на развод. Впереди тяжелая работа с собой
психолог онлайн
Грустно, что так складывается и что вы второй раз спредательством столкнулись.
Но вы большая молодец, что сделали такой шаг
психолог онлайн
Пожалуйста.
Рад что решились.
А работа окупится сторицей.