Бедность
Доброго времени! Я боюсь остаться бедным в 30-40 лет, я боюсь бедности очень сильно потому что её ощющяю на себе. Живу я с родителями в не большом пригороде есть робота, знакомые. Работаю экспедитором сутки двое то есть 24 часа роботаю 2 дома робота меня начинает немного напрягать в плане зарплаты и большой задержки то на пол месяца могут опоздать то ещё что-то робота не очень тяжёлая но если б не родители, на зарплату и с учётом задержки я бы не выжил сам. Недавно исполнил мечту детства купил спортивный мотоцикл за 2000$ на который заработал и откладывал по не многу экономил на себе, сейчас без денег да с мотоциклом но без денег очень плохо, нет такой уверенности в себе что я смогу что-то сделать, сегодня выдали зарплату которую должны были отдать ещё 15 марта, я к-тому что боюсь и дальше так жить думаю теперь подкопить и уезжать в город, смотрю на родителей и становиться жалко обидно и больно, они пашут что бы прокормить себя и меня они очень честные как говорят и не обманывали бы людей если бы была возможность. Я дальше не знаю как поступать чему учиться и что делать. На данном этапе меня ничего не интересует, есть одна мысли как бы не быть бедным потому что я ощутил как ето а смотря на родителей так вообще больно стает что и я так могу прожить жизнь. Мне сейчас 18 через месяц 19 а в следующем году 20 вроде не много а как подняться я не знаю хотя и пытаюсь работать. Есть знакомый ему 36 лет и он уже работает так 8 лет у него ничего нет мне практически становиться страшно быть как он когда пришел на роботу отцу сказал как бы не хотелось быть на него похожим а в итоге я почти год роботаю экспедитором меня ето пугает но и робота где я обитаю очень мало. Может и правда я спешу но послушаю старших время быстро пройдет может они и правы только что мне делать не могу определиться страх остаться бедным съедает меня.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый вечер.
Какой у Вас вопрос к психологам?
Вы пишете, что боитесь остаться бедным, так как знаете на своём опыте, как это. И думаете о переезде в город, чтобы найти там более прибыльную работу. Это уже звучит как план на жизнь. Что Вы думаете по этому поводу?
психолог онлайн
День добрый. По моему мнению, страх обоснованный. Велика вероятность, что если Вы ничего не будете менять, то повторите судьбу людей из Вашего окружения. Однако Ваши переживания дают надежду избежать такой участи. Сила этих переживаний, мне кажется, и отличает Вас от них. Но чтобы не повторить судьбу знакомого, нужно эти переживания воплотить в план, а затем в действия. Я бы не спеша начал искать информацию, особенно реальные истории. И за полгода-год есть шанс уже увидеть реальные возможности для себя. Плюс устанавливал бы контакты с новыми людьми. Глядишь, что-то и подвернется. Единственное, что лично у меня очень негативный опыт, связанный с различными коучами и прочими курсами успеха. Удачи Вам!
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброго дня. Схоже, що так, як є зараз, вам уже не підходить. Бо ви розумієте, які можуть бути наслідки у майбутньому.
А як змінити те, що є ще не відомо.
Я б розглядала різні варіанти місць роботи та навіть професій.
А ще б визначила:
- що я вже вмію та можу робити?
- що мені легше навчитися робити?
- що я точно робити не хочу?
- які можливості є тут? де їх більше?