Почему люди читают сообщения, но не отвечают?
Часто вижу такую тенденцию у людей, читать сообщения, но не отвечать сразу, а через несколько часов или на следующий день. Когда задаю вопрос узнать хотят они общаться или нет, то пишут что хотят. Как на это правильно реагировать? Как понять хочет кто-то общаться с тобой или нет?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Анна Автонділова
Володимир Анатолійович Тарасенко
Причин может быть много.
Не обязательно не хочет общаться, может быть устал, занят, прочёл и решил ответить позже, но забыл, или просто привычка такая. Поэтому лучше не додумывать за других, почему они поступают так или иначе, а спросить напрямую у них.
Ещё, важно обращать внимание на то, как Вы себя чувствуете, когда Вам не отвечают на сообщения. Вас это удивляет/обижает/расстраивает/раздражает/озадачивает/свой вариант? И ещё, чтобы понять, как к Вам относится человек, нужно смотреть не только скорость ответа на сообщения, а и другие факторы (общение с Вами в реальной жизни, если оно есть, конкретные поступки, поддержка, помощь, внимание, комплименты или интерес к Вам, и т.д.). Если всё это есть, а только своевременных ответов нету, это одно, а если кроме ответов беспокоит что-то ещё в отношении человека - это другое.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марія Радченко
Что для вас значит, когда вам не отвечают?
психолог онлайн
Марія Радченко
У многих людей такая привычка и тут и правда по разному может быть.
Хочет человек общаться или нет можно увидеть по тому, как вы общаетесь вживую, пишет ли это человек первым и зовет куда-то или только вы всегда инициатор.
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброе утро, Валери!
цитата:
Как на это правильно реагировать?
Помимо личностных качеств людей, имеет значение КОНТЕКСТ(!)
Кому вы пишите?
О чем?
С какой целью?
Кто эти люди для Вас?
Любопытно, как вы реагируете в данное время - обижаетесь? нервничаете? злитесь?
И что при этом про себя думаете: какая вы - интересная или наоборот? открытая или больше навязчивая? ваш вариант - ...?
цитата:
Как понять хочет кто-то общаться с тобой или нет?
Казалось бы, чего проще - идут навстречу, значит, хотят общаться. Уклоняются, не отвечают, морочатся, значит, не хотят. Но у вас с этим растерянность. Как думаете, чем ее можно объяснить?
Відредаговано автором 17-04-2025 10:28:42
Доповнення від автора
К примеру, у меня была подруга с которой общение сошло на нет, потому что в один момент я поняла что обычно я поддерживаю разговор, я её куда-то зову, она находит миллион причин не выходить. Спросила её в чём дело, она отвечала что всё хорошо, потом снова игнорировала. В итоге, мы не общались пол года, она перестала мне писать, а мне надоело писать в пустоту. Не так давно встретила её случайно, она была очень рада меня видеть, я ей сказала что если захочет встретиться то пусть напишет, но она так и не написала. К чему тогда это всё непонятно...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381006 для Володимир Анатолійович
Растерянность как раз потому что говорят, что общаться хотят. И я не понимаю какой смысл так врать?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня. Люди можуть не відповідати одразу через якісь свої суб'єктивні причини, і тільки вони знають чому — зайняті, не знають що відповісти чи не хочуть.
Ви робите важливий крок, коли прямо запитуєте про поведінку, яка Вас хвилює.
Але тут виникає те, що Ви спостерігаєте неспівпадіння між словами, які Вам говорять — що наче хочуть спілкувалися, і тими відчуттями, які у Вас виникають — що немає ініціативи, залученості від іншої сторони, що дало б Вам відчуття що інша людина хоче спілкуватися.
Можливо Вам було б простіше, якби в таких ситуаціях Вам сказали прямо що не хочуть спілкуватися, коли Ви не відчуваєте від іншої людини суттєвої зацікавленості в спілкуванні. Але інші люди можуть відчувати інакше і тому не кажуть, або ж хочуть спілкуватися просто потребують іншої інтенсивності взаємодії, ніж Ви, або не хочуть але не вважають за потрібне це проговорювати.
Чи могли б Ви для ясності і власного комфорту в цій ситуації покладатися не просто на слова, а на свої відчуття? І тоді, коли Ви відчуваєте що немає бажаної залученості в спілкування, і спроба проговорити не допомогла — відпускати ситуацію та налагоджувати спілкування з кимось іншим? Тоді будуть більші шанси знайти тих, з ким Ваші потреби у якості спілкування співпадуть.
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
цитата:
А вранье ли это в каждом отдельном случае? Для кого-то, может быть, неподходящий момент, а для кого-то неподходящий для общения период. И еще множество причин может быть. Но дело-то не этом, не в ТЕХ людях... Дело, по всей видимости, в вас, точнее, в том, что вы транслируете в общении, как транслируете и т.д.
В своем посте я вам предложил ответить на ряд важных вопросов.
цитата:
Помимо личностных качеств людей, имеет значение КОНТЕКСТ(!)
Кому вы пишите?
О чем?
С какой целью?
Кто эти люди для Вас?
А Вы проигнорировали мой интерес к вас, я даже почувствовал неуважение.
Иными словами, вы УКЛОНИЛИСЬ от общения. И чем это можете объяснить? В чем причина?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381047 для Володимир Анатолійович
"А Вы проигнорировали мой интерес к вас, я даже почувствовал неуважение.
Иными словами, вы УКЛОНИЛИСЬ от общения. И чем это можете объяснить? В чем причина?" потому что я обычно эмоционально вкладываюсь в людей, которые проявляют ко мне интерес и я очень искренняя, но со временем я остаюсь ни с чем. Наверное, в этом и есть моя ошибка.
психолог онлайн
цитата:
Вряд ли ошибка.Это особенности вашей личности, которые проявляются помимо вашей воли.
Выход - в сотрудничестве с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381063 для Володимир Анатолійович
Я как раз эти особенности и поменяла вместе с психологом. Но какие ещё могут быть особенности и над чем работать? Если конечно как вы пишете, что всё дело во мне.
психолог онлайн
Ваша реакция абсолютно понятна — когда общение важно, ожидание ответа может вызывать тревогу или обиду. Но темп переписки — не всегда показатель отношения. У каждого свой ритм жизни и свой способ быть на связи.
Если человек говорит, что хочет общаться — это важно учитывать. Но при этом стоит прислушаться и к себе: комфортно ли вам ждать, хватает ли вам внимания и участия? Здесь важно не только «понять другого», но и позаботиться о своих границах.