Порнозависимость И сексуальное ОКР?!
У меня ужасная проблема, которую я Не могу решить самостоятельно! Пытаясь воздерживаться, я все равно возвращаюсь к просмотру порно как успокоению или разгрузки. При учёте что у меня есть постоянный партнёр, в стрессовых ситуация или же когда все достало я обращаюсь к порно, или же к эротическим и порнографическим воображения.
Проблему я осознал давно, ещё в 18 или 19 лет своей жизни. Пытаясь ее решить, я все ещё в свои 23 пишу это на форуме психологов в поисках помощи, так как сам опустил руки.
А начало это берет ещё с возраста 6-7лет!!! Да, ужас, представте Я мастурбирую на протяжении 15-16 лет, практически ежедневно по 2-6 раз.... Это ужасно! При этом всем, иногда мне и хотелось чтоб меня спалили за этим, но за все это время Никто об этом не узнал(кроме вас читатели). У меня и есть девушка, но рассказать о своей зависимости ей не могу! И так же нету друга или товарища кому мог бы это поведать.
Очень, та не Вообще Сильно хочу побороть это!!!
Думаю тот кто не переживал этот опыт, будет думать так:(Так просто не смотри, не дрочи, что тебе мешает?). Это как сказать курильщику или алкоголику со стажем возьми и не кури....
Ещё очень страшны стали навязчивые мысли на протяжении дня! Вижу сексуальную девушку и уже хочу ее... Так с любой ...
(Напомню у меня есть любимая девушка)
Тяга в порно пришла уже к тому формату что мне нужно и мультипликационное смотреть, и многое то что( Глаза б мои этого не видели.)
Я, зная что после того как закончу мне будет хреново морально и стыдно и неприятно за свои действия, все равно беру и мастурбирую.
Помогите избавиться от этого! Побороть зависимости и Обсесию в направлении секса и порнографии.
Так же готов открыто и лично поговорить по Миту или Зуму с психотерапевтами, психологами или психиатрами.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Макс, забудьте слово "ужас". Многие мужчины мастурбируют, но не все признаются в этом.
А причины могут быть разные.
Бывает. что мужчина мастурбирует, пытаясь побороть внезапное возбуждение. Это может произойти в любой, даже самой безобидной ситуации. Человеческий организм бывает непредсказуем. Например, переключил на порно или случайно вспомнил какую-нибудь эротичную историю — и появилось дикое желание.
Мастурбация поможет не бежать к девушке, если она на работе или спит, или ее просто нет рядом. И, конечно, мастурбация выручит, когда на срочное удовлетворение желания есть всего пять или семь минут.
К тому же, либидо у всех разное, и если кому-то хватает секса один раз в неделю, то другой готов и по три раза в день, а еще и самоудовлетвориться может.
Иногда мужчина мастурбирует потому, что от этого процесса получает больше удовольствия, чем от секса с партнершей. Возможно, проблема в конкретном партнере и именно эта девушка не удовлетворяет Вас. Точнее, секс с этой девушкой оказывается неярким и побуждает Вас добавлять себе эмоции таким способом.
Есть вариант, что девушка просто не знает, что Вам не очень с ней и хорошо. Именно поэтому пара должна доверять друг другу и обсуждать такие важные вещи в случае появления подобных проблем.
Но в нашем обществе признаться партнеру в том, что занимаешься мастурбацией, считается стыдным. От такого стереотипа нелегко избавиться. Если еще 100 лет назад мастурбация считалась чем-то стыдным и вообще грязным делом, то сейчас, к счастью, медицина продвинулась в изучении вопроса сексуального становления, и врачи всего мира уверены, что мастурбация - это естественная для человека потребность в сексуальной разрядке.
Відредаговано автором 22-04-2025 00:39:23