как найти себе применение в жизни
Здравствуйте,меня зовут Олег.
Студент 1 курса - программист .Сомневаюсь в правильности выбора специальности ,хотя и учусь всего 2 месяца .Я получаю удовлетворения куда меньше,чем сил,что трачу на изучение нового материала и практических занятий .
+ Просто надоело .
У меня есть возможность уйти .В финансовом плане мои родители ничего не теряют,а потому могу уйти .Жаль только потраченного года.Если в течение года отношение к выбранной специальности не изменится ,то я уйду .Куда ?
Поступая на эту специальность я до конца не осознавал всех тех трудностей,с которыми мне придется столкнуться сейчас и в будущем.Теперь осознал.Моё хочу не совпадает с моим могу ,как говорит наша деканша .Она же мне говорит,что способности как раз то у меня есть,но нужно только работать .Возможно,но интерес мой иссякает .Не хочу
************
После 9 класса школы я ушел в училище.Там получил диплом бухгалтера.Очень хорошо получалось ,и отвращения не испытывал .В следующем году хочу идти на учет и аудит в вуз.Боюсь ,сомневаюсь, правильно ли поступаю .Я не люблю находиться в центре событий - предпочитаю анализировать ,следя за происходящим со стороны.
А может не надо ?
********
Мои родители предприниматели .Думаю,на меня это очень сильно повлияло .Я тоже хочу заниматься этим.
Даже если всю жизнь придется простоять в ларьке на улице,почему бы и нет .Главное,чтобы приносило удовольствие.Я вырос не коммуникабельным,но в данном случае этот свой недостаток готов засунуть куда подальше.
********
Но правильно ли я поступаю ?
Может есть что-то еще,о чем я не подумал .

Відповіді психологів
Олег!
Ты проделал очень важную внутреннюю работу по самоанализу, ты отчётливо знаешь, чего ты не хочешь, что тебе нравиться, а что - нет, и как хотелось бы, чтобы было.
Теперь наступает этап принятия решений. Твоё "хочу" можно трансформировать в "делаю для этого", "могу" и выбрать то, что тебе подходит для удовлетворения своих потребностей, желаний и ожиданий.
А что такое правильно - я не знаю. Как правило, для каждого - своё. Удачи тебе.
Здраствуйте, Олег
Программист - это денежная профессия. Хорошие программеры зарабатывают хорошо и являются объектом внимания служб по персоналу.
Бухгалтеры и экономисты зарабатывают меньше. Если только они не работают там, где хорошо платят. Или не являются аудиторами в солидной компании. Или не берут взятки.
Что касается "правильности" поступков.
Пока что я заметил в качестве поступков размышление о выборе професии, о выборе образования. Думаю, что это - правильный поступок. Но это не значит, что принять решение будет легко. И я думаю, что, задавая вопрос здесь, ты хочешь получить подкрепление своей позиции в разговоре с родителями. Кстати - что говорят твои родители обо всем этом?
И осознаешь ли ты трудности, возможности, перспективы (и тд), которые могут тебя поджидать на другой специальности?
Доповнення від автора питання ·
отец скептически отнесся к выбору специальности программиста,а мать говорит,что я имею хорошие экономические способности.
я осознаю сложности выбора профессии бухгалтера,и более того - имею опыт работы.
А вот на программиста учиться Боюсь,видя как мои коллеги быстро продвигаются вперед,а я плетусь где-то позади.
Да уж,получить желаемое на блюдечке с каёмочкой нельзя,но так хочется.