Почему мужчина не проявляет себя а играет со мной в гляделки
Добрый день, дорогие эксперты интересно узнать ваше мнение. У меня на работе есть парень который играет в гляделки постоянные. Когда видит меня у него удивлённые глаза и влюбленные глаза. То пытается быть рядом идёт вместе и включает походку альфа самца..Но он при этом молчит... Если идёт впереди меня оглядывается замедляет шаги улыбается. Оговорюсь сразу, мы говорим на разных языках( разный менталитет)Я уже хорошо понимаю их язык но говорю ещё плохо. Он практически на моем языке не говорит. Может конечно в этом причина такого поведения???Меня сначала это забавляло, а сейчас понимаю что уже даже подбешивает. Потому что прошло 3 месяца уже а дальше шагов никаких не последовало. Я признаю, мне он также симпатичен, но я себя веду сдержанно. Просто вот интересно узнать экспертное мнение что это за поведение у него такое??
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Марія Радченко
Разные причины могут быть - нравитесь, но боится, стесняется/такая манера поведения/тешит свое самолюбие, видя вашу реакцию.
Вы пишите, что ведете себя сдержанно. Но подбешивает, что никаких шагов с его стороны нет. И тут тоже варианты могут быть - может ваши переживания все же заметны, и это может быть та реакция, которую хочется видеть мужчине. А может в своем желании вести себя сдержанно вы наоборот отпугиваете мужчину. Иногда бывает так, что страшно показать свою симпатию и другому никогда не догадаться, что с ним не против бы познакомиться. Вот и боится к вам подойти. Мужчины тоже переживают и боятся отказа.
Да и в целом, не каждая улыбка, флирт, симпатия должна и заканчивается какими-то конкретными шагами. Иногда это просто так и остается.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте. А почему бы вам самой не заговорить с ним первой? Что вам мешает?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381173 для Валентина Михайловна
Ну да , похоже на то что ждёт ответной реакции но в то же время тешит свое самолюбие.. Теперь более стало понятно. Спасибо...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381174 для Яна Валерьевна
Я обычно так не делаю просто.. Но если честно такое странное поведение уже сподвигает к этому.. Потому что уже не хочется ломать голову над этим. Но и тем более языковой барьер как не крути. Просто я понимаю что мы можем друг друга и не понять. Может как раз и он так думает..
психолог онлайн
Здравствуйте! Благодарю за ваш рассказ — вы очень наблюдательно описали поведение коллеги. Действительно, такая ситуация может вызывать смешанные чувства — от интереса до раздражения, особенно если нет ясности, что стоит за этим поведением.
Могу уточнить: а как он в целом ведёт себя с другими людьми на работе? Общителен ли он, проявляет ли инициативу в общении с кем-то ещё, или подобное поведение наблюдается только по отношению к вам?
И ещё важно: можете ли вы уловить, что именно вас цепляет в нём? Это его внимание, взгляд, молчание, неуверенность, физическая близость?.. Иногда ответы на эти вопросы помогают лучше понять свои собственные переживания и границы в подобных ситуациях.
психолог онлайн
Если не готовы пообщаться первой, то можно просто улыбаться в ответ, показав, что вы замечаете мужчину, он вам симпатичен. Может это подбодрит его и он подойдет знакомиться. А может нет. И тогда поймете, что цель не знакомство и возможно перестанете обращать внимание на него
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381188 для Дарія Андріївна
В том то и дело что с другими он ведёт себя нормально. Нормально общается, но не со всеми. Есть маленький круг общения. Но заметила одну вещь, когда его друзей нет на работе он подавлен и не уверен как то в себе.. Это заметно... Привлекает физически ( очень симпатичный с хорошим спортивным телосложением, и внешне мы немного похожи. А ещё наверное это загадочность тоже привлекает..