чувствую будто во мне что то пропало
я не знаю как это объяснить, но уже долгое время я чувствую, что будто во мне что то исчезло, будто я пустая. я часто ловлю дереализацию, в любых местах, на учебе, на тренировке, при общение с кем то. такое чувство будто я и не живая. возможно это связано с тем что я часто подавляю свои эмоции, обиды, разочарование, гнев, ненависть. я чувствую ненависть к окружающих мне людей, и особенно ненависть к себе, я возненавидела в себе все, все что могла. и есть неприятные мысли, что с собой хотелось бы сделать, будто исцарапать лицо, и тело. смешаные и неприятные чувства. часть меня исчезла , и осталась только непонятная неприязнь , и ненависть
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сколько времени уже длится такое состояние, и после каких событий в жизни оно началось? Есть ли у Вас близкие люди, которые могли бы Вас сейчас поддержать?
Очень рекомендую обратиться за помощью к психиатру, потому что Ваше состояние может быть связано с депрессией или другим ментальным расстройством. Также, рекомендована психотерапия, которая до Вашего совершеннолетия возможна с согласия родителей (или Вы можете самостоятельно обратиться к психологу в школе). К психиатру можно будет обратиться самостоятельно, но лечение обычно платное, так что в любом случае имеет смысл сказать родителям о том, как себя чувствуете и что нуждаетесь в помощи.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381179 для Марія Радченко
к сожалению нет того кто бы меня понял и поддержал, такое состояние длится уже достаточно долго, с октября месяца прошлого года, а мои родители посмеются с этой проблемы, и посчитают что я глупая, и все это я накручиваю, ведь они считают что в моем возрасте когда есть все, проблем и быть не может. у меня и вправду в жизни все хорошо, друзья, парень любящий. но все же, что то нету во мне, и желания расцарапать все ,да так, чтобы от меня нечего не осталось с каждым разом, все больше ,и больше..
психолог онлайн
Проблемы могут быть в любом возрасте, а родители, скорее всего, защищаются отрицанием Ваших проблем. Принять, что у их ребёнка серьёзные проблемы, может быть не просто, особенно если они приучены отрицать свои.
А какие мысли и эмоции у Вас возникают, когда Вам хочется себя расцарапать? Обычно через физическую боль человек пытается выразить эмоциональную, чтобы получить временное облегчение. Но важно понять, откуда подавленные эмоции берутся, чтобы потом научиться управлять ими.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381183 для Марія Радченко
эмоции я могу объяснить, а мысли нет. просто появляется неприязнь, злость, и ненависть к себе, с ничего.
а мысли, мысли странные, просто утверждение о том что я просто кусок живого мяса, которое что и делает свои бытовые дела::confused::
психолог онлайн
И как давно такие реакции у Вас начались?
С одной стороны, все люди - это куски живого мяса, которые делают свои бытовые дела. С другой, у людей есть больше, чем просто физические потребности. Есть ли что-то, что приносит Вам удовольствие от жизни? (Или приносило до того, как Вы стали плохо себя чувствовать.)
психолог онлайн
Спасибо, что поделились — вы очень честно описали свои переживания, и это уже важный шаг к тому, чтобы вам стало легче.
Скажите, пожалуйста, как давно вы чувствуете это состояние пустоты и ненависти к себе? Был ли какой-то момент, после которого всё начало меняться?
Также важно понять, как сейчас складываются ваши отношения с родителями. Чувствуете ли вы с их стороны поддержку, принятие, понимание? Есть ли кто-то из взрослых, с кем вы можете открыто поговорить о том, что с вами происходит?
Ваши чувства не «неправильные» и не «слишком», они о чём-то важном. И вы заслуживаете того, чтобы вас услышали и поняли. Вы не одни.