Обида на родителей
Обижаюсь на своих родителей.
Проблема в том что у меня складывается чувство что они меня ни ценят, сейчас я вам все детально объясню. С 12 лет я начал копить на автомобиль купил первый в 18 лет отец обещал будет помогать мне чинить и так ничего и не помог я купил его в не очень хорошем состоянии потом и вовсе продал как прав ещё тогда не было, и подумал копить на иномарку и вот купил иномарку за 2000$ за свои деньги родители ни копейки не добавили. А моему двоюродному брату купили авто и права тоесть все за него платили у меня авто за 2000$ а у него что бы вы понимали за 9000$ нашему с братом однокласснику тоже подарили авто за 11000$ чувствую себя лохом так ещё и отец достал как и любой парень я хочу поставить музыку в авто но одному ставить музыку ето очень тяжело и очень долгий процес и можно вообще спалить колонки, есть приятель ему за 30 предлагает у него взять колонки б'у но он военный и у него очень и очень много музыки тоесть акустики хочу попросить помощи он такой парень что может и дорого продать но все равно, а отец сразу а почему ты сам не хочешь лазить я в твои годы лазил ему дед половину на авто добавил в 19 лет а я в свои 18 уже 2 авто купил за свои деньги и это не цениться чувствую себя ужасно и я очень зол на родителей но в глаза не могу сказать что почему им купили а вы мне хотя бы 500$ добавили так они говорят мы за свет и все платим и за еду так брату тоже за всё платят я очень зол на родителей как никогда сами помогать не хотят а только задолбуют меня я бы за те 2000$ смог бы поехать в любой город Украины но теперь продать авто ето время и проблематично та и я не очень хочу продавать как права у меня есть, думаю ещё подзаработать и в следующем году съезжать от них задолбали сука могли бы хоть ценить то что я роботаю да все деньги я зарабатываю себе а мог бы как брат сидеть ничего не делать а они меня ещё и клюют я очень зол на них ведь они так сделали что привязали меня больше к ним я мало гулял в своё время так как сидел с братом в 14 15 16 лет когда мои одноклассники наслаждались жизнью и я ещё не такой что не хочу разбираться в авто хотя отец сам пообещал я буду помогать и я во второй раз повелся как лох уже не очень и хочу ему верить так как я зол на него. Хочу отпустить обиды и больше никогда на них не надеяться.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Доброго ранку. Ви молодець! В такому юному віці, вже так багато досягли. Ви самостійно багато зробили. Звісно хочеться підтримки від близьких, але не у всіх родинах вона є. Ви рівняєтесь на двоюрідного брата, а треба шукати людей які добиваються цілей самостійно і рівнятись на них.
Те що ви хочете з'їхати від батьків, теж хороша думка, бути автономним, відділитися від них,це піде вам на користь. Всі образи які у вас є до батьків, всі не висловлені слова, ви можете висловити в безпечному просторі, в кабінеті у психолога/психотерапевта. Ви не можете змінити батьків, але можете змінити себе, і своє ставлення до них. Тому йдіть до спеціаліста, і працюйте над вашою проблемою.