Ненависть и зависть
Здравствуйте у меня такой вопрос некоторые люди относятся ко мне с презрением и я не знаю почему, рассказывают про меня разные гадости, обзывают, придумывают клички, собирают сплетни и слухи и есть такие же идиоты которые их поддерживают. У меня самого высшее образование, но я работаю не по специальности, работа на которой я работаю мне нравиться, но некоторые людишки меня презирают за мой выбор называют тупым и. т. д. В чем причина???
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
В той или иной степени сплетничают все. И чаще всего это просто невинные разговоры о других людях. Однако сплетни могут также быть и оскорбительными.
В чем причина?
Люди сплетничают от скуки. Пытаются компенсировать неполноценность и отсутствие красок в собственной жизни. Из желания возвыситься в глазах окружающих, чтобы привлечь к себе внимание. От злости.
Вы должны понимать, что не виноваты в том, что кто‑то сказал о Вас что‑то плохое. Тем более, если это неправда.
Постарайтесь осознать, что сплетники обсуждают не Вашу реальную личность. Вы для них лишь образ, порождённый их комплексами, завистью, злобой или неполноценностью. Этот образ — не Вы, и существует он только в головах Ваших обидчиков. И стыдиться должны они, а не Вы.
Простите сплетникам их ограниченность.
Признайте, что, скорее всего, их жизнь настолько тяжела или скучна, что они лезут в Вашу. Можете даже пожалеть их про себя. Помните, что те, кто прощает других, делает лучше и себе.
Не позволяйте сплетникам почувствовать, что они задели Вас
Ваше расстройство или бурная реакция только порадует тех, кто намеренно распускает сплетни о Вас из‑за зависти или злобы.
Делитесь своими переживаниями только с близкими людьми и теми, кому доверяете и кто может Вас поддержать. Это избавит от ощущения, что Вы одни против целого мира.
Відредаговано автором 18-05-2025 04:07:35
психолог онлайн
Всегда были и есть люди, которые за спиной будут говорить гадости. Тут ничего не поделать и причины могут быть разные.
Что вам даст понимание причин их поведения?
Кто эти люди для вас?