Неприятные вопросы от учителя
Сегодня, когда я пришла сдавать книги в школу, учительница стала задавать не совсем корректные вопросы. Я так понимаю, что она решила это спросить из-за плохой успеваемости, но мне было очень неприятно, ещё с момента, когда она начала спрашивать про то, кем я хочу стать в будущем, какая у меня мечта, а я не могла ничего ответить, она ещё с такой интонацией спросила 'что у тебя нет мечты что-ли?' как будто в таком возрасте уже все знают что хотят по жизни. Потом она стала спрашивать про родителей, про то всё равно ли моим родителям на меня, любят ли они меня. Я пришла в школу с слабостью и уставшей, а эти вопросы на меня давили, я ничего не смогла нормального ответить, и у меня слезились глаза. Не знаю что делать с чувством стыда за то, что не смогла ответить нормально (например хотя бы сказать что это не совсем корректный вопрос или просто не придать этому эмоциональной окраски) больше меня на данный момент расстраивают не сами вопросы, а моя эмоциональная реакция на это. Не могу избавиться от этого негативного чувства, а ещё не нравится что учитель это запомнит, вообще хочу удалить этот момент из жизни
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
День добрый.
Подростком быть иногда тяжело. Но это короткий период жизни, скоро Вы сформируете навыки для каждой социальной ситуации и что-то будет Вас "цеплять" крайне редко. Поведение педагога было не профессиональным. Лет до 30 нормально не понимать своих желаний в различных сферах жизни, не говоря уже о подростковом возрасте. Вы сейчас как раз и получаете опыт, на основе которого сформируются приоритеты. Этот процесс будет еще долгим.
Я тоже, в своем возрасте за 50, периодически делаю что-то не так. Неприятно, но не смертельно)
Удачи Вам.