Не могу забыть ситуацию, когда на меня накричали и унизили
Добрый день
Прошло уже 2 года, но меня до сих пор тригерит ситуация одна
Я приходила на работу к мужчине, нужно было поговорить срочно, у нас тогда был кризис, я его позвала, стояла в коридоре ждала, он решил не выходить тогда, прятался
Тут приходит его начальник (наш бывший коллега с которым мы хорошо знакомы), я познакомилась, что пришла к тому то
Он став начальником (номинально и не заслуженно), начал вести себя отвратительно, допрашивать по какому вопросу я пришла, выгонять на улицу, звать охрану, угрожать полицией и держал дверь ногой
Я пригрозила ему жалобой, которую я написала, и вошла, таки сказала что хотела
Но меня бесит и волнует что мужчина мой в такой недоброжелательной ко мне среде находится
Потом еще я приходила. Мы разговаривали с парнем, и этот начальник меня увидел и позвал парня, прервал разговор
Потом еще было что здоровался со мной, я сказала что не здороваюсь с ним
Что это за скотство? Как себя вести?
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Моли!
Мне жаль, что эта ситуация мучает вас уже два года и что вы почувствовали себя униженной.
Но
цитата:
Что это за скотство? Как себя вести?
, не очень понятно какой именно реакции вы ждете от психологов?
Чтобы дали оценку этой ситуации?
Поддержали Вас? Осудили начальника?
Дали рекомендацию, что и как нужно было говорить или делать?
Вы повели себя в той ситуации ровно так как могли и умели, наилучшим для себя способом из возможных.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 383063 для Ирина Григорьевна
Она не мучает, но переодически портит настроение
Да, хочется получить оценку и мотивы такого поведения
Так же думаю, как ко мне относятся, что обо мне подумают
психолог онлайн
цитата:
Да, хочется получить оценку и мотивы такого поведения
Позвольте задать вам вопрос: что вам даст понимание мотивов начальника? Как это поможет справиться с вашим чувством униженности? Как это поможет в дальнейшем "не триггериться" при воспоминании об этой ситуации?
Любая оценка субъективна Как и мотивы поступков. Даже находясь внутри ситуации мы не можем 100% гарантировать, что оцениваем ее верно. Т.е. моя оценка - будет лишь моей фантазий, которая может иметь отношение к реальности, а может не иметь.
Мне понятно ваше желание объяснить поведение начальника. Потому что каждый раз когда мы не находим ответов, это вызывает тревогу неопределенности, которую очень сложно выдерживать.
Исходя из того что я написала, я думаю важно, что вы переживаете вот об этом:
цитата:
Так же думаю, как ко мне относятся, что обо мне подумают
Что по-вашему подумал о вас начальник? Как он к вам относится в связи с тем что произошло?
Что подумал о вас ваш парень? И как он к вам в связи с этим относится?
Что подумали другие люди, если они были свидетелями произошедшего?
Вы бы хотели в этой ситуации, чтобы ваш парень стал на вашу сторону и "осудил" поведение начальника?
Мы можем нравится или не нравиться другим людям, но нас перестает волновать, что думают о нас другие с того момента как становимся эмоционально и психологически зрелыми.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 383065 для Ирина Григорьевна
Я ведь написала конкретную ситуацию, мне нужно разобраться
Что тут непонятного
Корень после этого приходил мирится, со временем, но мне обидно что он не защищает меня публично, не встает на мою сторону
Может что я скандалистка подумали, или какая то нежелательная персона что ко мне так можно относится
психолог онлайн
цитата:
Я ведь написала конкретную ситуацию, мне нужно разобраться
Что тут непонятного
Моли, что произойдет когда вы разберетесь? Как вы поймете что разобрались? Как вы будете себя чувствовать? Что вы будете думать об этой ситуации, о себе, о парне, о начальнике?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 383069 для Ирина Григорьевна
Я для этого создала тему