Как уговорить родителей?
Здравствуйте. :)
У меня, наверное, будет самый глупый вопрос, но всё таки я спрошу. А для начала разъясню ситуацию.
У меня есть хобби - я коллекционирую антиквариат, все старые вещи (альбомы, пластинки, старый телефон тоже имеется и всяко разные диковины и прочее). Но, есть у меня мечта - это большой бобинный магнитофон с двумя колонками, который пылится у бабушки. Богом забытое сокровище, нужное только мне, ибо я единственный член нашей семьи, который почистил его как следует, рассортировал все записи по коробочкам и написал всех исполнителей. Но я не хочу, чтобы он оставался у бабушки в непригодном состоянии. Но, к сожалению, мне его никто не привезет, хотя машина имеется и папа часто ездит к бабуле. :(
Мои родители думают, что моя страсть к их эпохе - увлечение временное. Хотя уже давно нет!
Как бы мне им доказать обратное, убедить, что мне действительно нужно все это. :(
Уговорить их, но без драки. Повлиять на них. (не знаю, как лучше сформулировать вопрос). Надеюсь, что я написала все понятно. :)
Заранее благодарю за ответ. :)
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Энни!
Ты искренне уверен, что если покажешь родителям как важно для тебя это увлечение, то они отдадут тебе этот магнитофон?
Как часто тебе приходиться доказывать им что-либо?
Можно просто сказать им об этом, что для тебя это очень важно и выяснить, почему, собственно, тебе не могут отдать вещь, которой никто не пользуется? Может, они тебе не доверяют? Тогда стоит прояснить этот момент и спросить, что ты можешь сделать для того, чтобы тебе доверили эту вещь.
Надеюсь, всё получится. Удачи.
консультация психолога
Привет, Энни. Попробуй говорить с родителями не общими фразами. Таким как, хобби, хучу и т.п., а попробуй донести до них, почему для тебя так важен этот магнитофон. Дай родителям понять, что чувства которые вызывает твоё увлечение, наполняют и вдохнавляют тебя. Не забывай,при этом, говорить им, что ты понимаешь и их чувства. Понаблюдай за родителями и проговори им, то что ты видишь. ( Например, Я вижу, что вы за меня волнуетесь и думаете, что всё это временно, поэтому и не стоит таких усилий. Что вы думаете, что после привоза магнитофона он будет пылиться в кладовке. Ну и т.п....)Тогда родители поймут, что ты их понимаешь, а не сосредоточена только на себе.Говори им о том, что именно это хобби приносит тебе нужный заряд эмоций и что для полного счастья не хватает такой маленькой детали как магнитофон. Дай родителям понять, что приняв активное участие в организации твоего увлечения только сблизят вас. Можно даже попробовать сказать,в шуточной форме и с улыбкой на лице, что в данный момент ощущение твоего счасться зависит именно от них. Пусть они пучувствуют свою значимость в твоей жизни.
Желаю удачи в разговоре!!!
психолог онлайн
Здравствуй, Энни.
Я немного растерялся. Энни - вроде женский ник, имя. Но ты пишешь о магнитофоне - я вспомнил как это было тогда, когда бобинники были не антиквариантом, а крутой техникой. Этим увлекались парни. И парней этих критиковал комсомол, учителя, родители. А друзья и подруги - уважали. Они были популярны.
И у меня возникает предположение, что родители не могут воспринять серьезность твоего увлечения. Может им даже кажется, что это не то, чем должна увлекаться девушка, школьница. Может даже им трудно представить в чем смысл - в чем цель этого увлечения, как оно поможет тебе успешно закончить школу и так далее.
Поэтому я бы рекомендовал в разговоре также рассказать о том, какую пользу тебе лично в плане твоего будущего, образования принесет это увлечение и бобинник конкретно.
Кстати - чем увлекались твои родители? Знаешь ли ты историю этого магнитофона? Может ли бабушка тебе рассказать о нем?