Как вернуть моральный интерес мужа?
Я замужем 1 год, хотя вместе живем уже 3. Проблема возникла пол года назад. Сначала пропал секс. Потом он начал себя вести так словно я ему мешаю. Своим поведением он доставал меня, в конце концов у меня кончилось терпение и мы начали постоянно ругаться. Три недели назад, после очередной ссоры, он предложил развестись,а я предложила на месяц разъехаться. Он сказал, что несмотря на то что он меня любит у него пропал интерес. Мы договорили, что он будет приходить за вещами когда меня не будет дома. Вместо этого он приходит в тот момент когда я есть, хотя он знает когда меня нет дома. После вчерашнего очередного прихода, он сказал, что ему тоже тяжело, уходит потому что любит, пропал моральный интерес,а не физический, но если мы останемся вместе то возненавидим друг друга. После этих 3 недель я поняла, что все равно его люблю и хочу попытаться сохранить брак. Возможно ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
а если он говорит что не хочет, есть ли смысл? и как можна любить и не хотеть сохранить брак?
консультация психолога
Поведение Вашего мужа, то как Вы его описали, выглядит противоречивым - то что он говорит не совпадает с тем, что он делает. Слова часто маскируют наши мотивы, действия же - намного реже.
Мы все пытаемся сохранить то, что нам дорого. При этом часто забываем, что кроме наших желаний есть желания другого, которые с нашими могут не совпадать. Попробуйте определить (сами или с чей-либо помощью) что зависит от Вас, а на что Вы влиять не можете.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена
Читаю и недоумеваю - что такое "моральный интерес"?
Мораль - система нравственных норм. И, если потерян "моральный" интерес, то имеет ли муж в виду, что ваши нравственные нормы его не интересуют? Или что его нравственные нормы настолько изменились, что ваши перестали его интересовать?
Проясняли ли вы, что он имеет в виду под этим словом?
И что значит не пропал физический? То есть пропали эмоции? Он разлюбил, но по-прежнему нуждается в сексе и привязанности, которые закрепились у него за ваши 4 совместные года?
Как по мне - это несколько незрелое поведение. Почему бы прямо не сказать вам, зачем провоцировать скандалы, чтобы потом иметь что предъявить? Или он боится вас огорчить? Сомневаюсь, что ваш муж захочет ходить к психотерапевту.
Но вам консультации могут быть полезны - чтобы разобраться в своих противоречивых чувствах: достал меня, но я его люблю, возненавидим друг друга, но я хочу сохранить брак...
И что за проблема полгода назад стала заметна вам? Как получилось, что раньше вы не обращали на это внимание?
Дополнение от автора
Объясните, что означают слова мужа "телом я возбуждаюсь, а умом не хочу"
психолог онлайн
Лена, возможно вы затрудняетесь обсуждать с мужем этот вопрос. Но все же ваш муж - единственный человек, который может ответить на этот вопрос.
Мой же ответ будет лишь моей фантазией, не подкрепленной реальностью. Ведь вся ситуация мне известна только из вашего краткого письма. А я уверен - сейчас не то время, чтобы предлагать вам какие-то фантазии.
Вы остро нуждаетесь в прояснении позиции мужа и своей.
консультация психолога
Возможно все!!!
он вас любит, поэтому хочет уйти???
Он любит вас, и у него нет интереса???
Как это???!!!
Такого не бывает, а если и бывает, то это не любовь!