Наши эмоции и чувства. Как понятьи контролировать?
Я еще довольно молодой специалист в своем деле. Мне 23 года и чуть больше 2-х лет назад я закончила ВУЗ. За это время мне много пришлось съесть "соли" на рабочем фронте. Это были и мои собственные промахи и происки недоброжелателей, много чего. Вот на последнем месте работы меня "попросили" после того как я заболела. "Постаралась" моя начальница. Сначала я злилась, переживала, потом успокоилась. Сейчас мне предложили работу благодаря положительной рекомендации другой девушки с моей бывшей работы. А я не знаю радоваться мне или нет. Вы знаете когда я первый раз потеряла работу я жила только мыслью как ее найти и не прерывать свой стаж. Сейчас я вроде и хочу, тем более что работа мне в общем нравится и раньше очень нравилась и вроде как не очень. Чувствую усталость какую-то, боюсь не справиться, что будет как говорят "опять двадцать пять". Знаю что надо взять себя в руки и идти вперед. Гениями же не рождаются! Все же учатся на практике и я не хуже других. Но как научиться контролировать свои эмоции, избавиться от неуверенности в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Галина!Вы задали очень правильный вопрос.Все ,что с нами происходит в жизни,так или иначе связано с нашей эмоциональностью,способом реагирования на происходящее.При этом очень важно понимать какие эмоции испытываешь и очень важно,эмоции,управляя проявлять.Не буду оригинальна-думаю,стоит обратиться за помощью и разобраться в себе.С уважением.

психолог онлайн
Здравствуйте, Галина.
Я бы предложил вам вначале определиться с тем - что вы конкретно хотите. Причем поработать над четкостью и конкретностью формулировок.
Например. Вы пишите, что знаете - надо "взять себя в руки". Напишите конкретно - что это означает, какой от этого конкретный измеряемый эффект будет.
Если вы имеете в виду, что "взять себя в руки" - это "контролировать свои эмоции" - напишите - какие конкретно эмоции вы хотите контролировать, в каких случаях. Проверьте список - все ли написали, может какие-то эмоции пропустили? Опишите так же, что вам даст такой контроль. Конкретно - контроль эмоции "удивление", "раздражение", "злость", "агрессия", "гнев".
Вы пишите - "избавиться от неуверенности в себе". Галина, а что вы думаете о такой формулировке: "выработать у себя уверенность в себе"? Есть ли отличия?
Постарайтесь в подобном позитивном и целенаправленном ключе переформулировать свои основные запросы к психологам.
Подумайте - какие у вас самой есть ресурсы, чтобы этого добиться? Кто вам может помочь?
Ну и так далее.
При желании сделать эту работу более понятной и результативной - обращайтесь на очную консультацию.
психолог онлайн
Когда человек получает сильный психологический удар, травму, он - она старается в дальнейшем избегать травмирующих ситуаций. Предпосылка такая: не буду устраиваться на работу - не буду работать - не придется еще раз проходить через увольнение, предательство и т. д. Так работает психика. Тут нужно просто идти через страх. Навстречу ему. "То что меня не убило, сделало сильнее. теперь я знаю, как с этим обходиться. Я знаю, чего я боюсь, но все равно делаю необходимое". И выполнять по одному действию. Просто звонок по телефону, просто собеседование сами по себе ничего не решают. Вот и реализуйте не глобальную цель, а маленькие задачи.