как правильно поступить, чтобы и самой уже не мучиться и чтобы не начать мучить родных?
Здравствуйте! у меня такая странная проблема .... я уже на протяжении 12 лет усыновленный ребенок. родители меня безгранично любят и я в них вижу своих близких и самых прекрасных людей на свете. но я помню свою жизнь еще с биологической семьей. я уже настолько загружает себя чтобы мне ничего не лезло в голову .. и понемногу уже последние полгода мне становилось легче. но перед моим 20 летием мне приснился сон, где были они. братья, сестра и биологическая мать.
Я снова сильно захотела их увидеть, но не знаю жаждут они встречи со мной, как сказать моим любящим родителям, ведь им так будет больно (тем более что мы эту тему избегаем и никогда не обсуждаем), а я их очень сильно люблю .
Пожалуйста, подскажите, что мне делать? Как дальше быть? Мучиться самой или .. даже страшно говорить, позволить страдать родителям?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Аня, тебе будет сложно принять решение когда ты ориентируешься на чувства других людей. "Всем мил не будешь", - говорит поговорка. Мучиться другим или не мучиться - определять не тебе. Позволить страдать родителям ты не в силах.
В твоих силах действовать в Согласии со своим Сердцем.
В силах твоих родителях, за счет собственного понимания и любви к тебе, дать твоим действиям поддержку от себя. Может быть им будет больно, но когда появится Понимание (чтобы ты под этим не понимала) - им станет легче. Покуда они избегают эту тему и не обсуждают ее - до тех пор они избегают собственную боль, которая всегда находиться с ними рядом. Это не ты им делаешь больно, тебя как раз и взяли в семью, чтобы появилась любовь, но сейчас подразумевается, что тебя взяли чтобы избежать боль.
Итак, моя рекомендация не подавлять свое желание, действовать в согласии со своим желанием увидеть их (биологических). И если найдешь на это силы - ты их увидишь. Тебе не должно мешать их желание, ценно только желание собственное, твоя любовь к ним. Если бы у тебя не было желания увидеть их, я бы этого не рекомендовал.
Если нынешние родители тебя не поймут - им самим будет от этого (узкого понимания) больно.

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
То, с чем Вы столкнулись, проходят большинство усыновленных детей. Так что это проблема не странная, а, я бы сказала, закономерная (но не проблема, а стадия становления). Это стадия идентификации. Подростки, сосредоточенные на формировании идентичности начинают задумываться о своих корнях. И это естественно. Связь с прошлым необходима. По мере взросления приемные дети часто думают о том, какой была бы их жизнь, если бы они не были усыновлены или если бы они оказались в другой семье. Практически все подростки, испытывающие чувство потери, хотели бы обладать большей информацией о своей биологической семье. Иногда они стараются найти дополнительные сведения о своей медицинской истории. Были ли среди его родственников аллергики? Страдал ли кто-нибудь заболеваниями сердца? и т.п. Одни хотят найти своих родителей. Другие говорят, что они были бы признательны, если бы просто могли получить доступ к медицинской информации или просто получить больше информации о своих корнях. Каждый человек хочет, в той или иной мере, знать, что он является частью какой-то семьи.Поиски говорят о том, что ребенок просто испытывает острую потребность в информации о своих биологических корнях. Тем более, что дети, усыновленные в более старшем возрасте (как Вы), приносят с собой воспоминания о своей прежней жизни. Для них важно, чтобы им позволили сохранить эти воспоминания и делиться ими.
Аня, Вы, боясь обидеть своих приемных родителей, отвергали в себе эту потребность, но она заявляет о себе все сильнее. Если Вы хотите побольше узнать о своих корнях, это совсем не значит, что Вы не любите и не благодарны своим приемным родителям. Поговорите с ними… Думаю, что у вашей приемной семьи хватит внутреннего ресурса, мудрости и любви, чтобы справится без потерь с этой ситуацией. Удачи!