Мысли о смерти
Здравствуйте уважаемый психолог!Хочу поделится тем,что меня уже наверное замучало совсем.Около месяца назад у меня начались страхи смерти,своей,как будто предчувствие,что на следующий год меня не станет.Эти страхи в большей степени подтвердились когда у меня сейчас немного появились проблемы со здоровьем.И я начала всё накладывать один на один,сама чтото в голове придумаю и в это верю,как будто всё так и надо.Вообще я очень мнительный и близко всё приносящий к сердцу человек.Несколько лет назад у меня умер брат,в этом году близкая одноклассница.Я уже все варианты перебрала почему вдруг всё это появилось,как буд то уже хороню себя.В детстве было такое но быстро прошло,только помню по этому поводу поставили диагноз: Невроз навясчевых идей!Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуй Свитлана!
То, что происходит сейчас с тобой - это последствия твоих переживаний. И то, что ты решила с этим поделиться это уже очень важный шаг на улучшение своего состояния. Потому, что действительно ощущается с твоего письма, что то что у тебя в нутри, мучает тебя и создает тебе ощущение что может замучать тебя до смерти.
Ты, как человек чувствительный, ощущаешь в нутри себя много переживаний и то что ты оставляешь их существовать в себя в нутри ведет к тому что они накапливаются. Когда происходит накопление, формируется внутреннее напряжение, которое в свою очередь влияет на состояние организма. Если эти напряжения повторяутся, постепенно они закрепляются и влияют на здоровое функционирование организма. При этом возникают физиологические симптомы.
Ты пишешь, что в детстве было такое. Когда? Что происходило в тот период в твоей жизни? Как ты себя тогда чувствовала?
Правильно было бы найти подходящего себе психолога и разобраться со своим состоянием. Но то, что ты пишешь об этом это уже здорово.
психолог онлайн
Светлана,с такими состояниями психотерапевт работает очно. Других вариантов просто нет.
психолог онлайн
sweetlana89!
Нужна очная психотерапия. Только так.
консультация психолога
Светланочка, не откладывай такие вопросы на потом. поверь, обратившись к психологу - станет заметно лучше. А так, очень соболезную тебе.