ребенок писается
У нас такая ситуация - Одна Дочка (4, 5 года) пошла в этом году в садик и вдруг стала уписиваться. Педиатр ребенка направил к психоневрологу. Не хочу я ее туда вести.
А вторая девочка (3 года) боится страшно воспитателей в садике.
Что делать?
Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Анна. Обе девочки испытывают трудности с садиком - что бы это могло значить? В этом необходимо разобраться, чем скорее, тем лучше, не затягивать, чтобы не усугублять. Правильно ли я поняла, что несмотря на проблемы, они продолжают посещать сад?
А что страшного в походе к врачу? Послушайте, что скажут. Рекомендую обратиться к
детскому психологу, психотерапевту, он поможет найти причину и решить, как с ней поступить.
Желаю успеха.

психолог онлайн
Anna!
Согласна с коллегой - посетите и врача, и психолога.
Ни в коем случае не ставьте и никому не позволяйте ставить на ребёнка клеймо - в саду или дома, или в больнице. Помните, что ребёнка очень легко травмировать. Не стыдите никого из детей, не ругайте. Ведь это происходит непроизвольно, и ребёнок не может контролировать пока.
Поэтому стоит посетить специалистов и работать с детьми по созданной ими программе. Скорее всего есть страхи перед воспитательницами (наказания, унижения, возможно даже физ. воздействие). Их необходимо проработать с психологом и по возможности оградить ребёнка в будущем. Но пока это только мои предположения. Ищите специалистов. Удачи!