Меня все обвиняют
Я постоянно попадаю в такую ситуацию что ктоб что не зделал обвиняют меня, и дома и на учёбе. Я скажу что препод не прав-предки говорят не может быть это ты такая, если я гуляю с друзьями то я леньтяйка и шлюха и алкоголичка(а я работаю и получаю 2 выс. образования) а если соседская молодёж орёт под окнами так "они молодые, чтож им молодость дома сидеть" Если я прогуляю то мне устраивают скандал, а если мой брат то он "знает на какие ленты не стоит время тратить" и тп. Почему так? Что я такого делаю что все срываютса на мне, я обиды не глотаю тоже ругаюсь в ответ. а на мои вопросиотвечают " а что я ему или ей скоже-обидетса могут" я говорю что я тоже обижаюсь а они говорят что им всёравно, не стараютса поддерживать со мной хорощие отношения. Наоборот стараютса зделать из меня монстра в своих глазах ив глазах соседей и знакомых. Кто б что про меня плохого не сказал, даже если это откровенный бред верят "люди врать не станут" а мне нет. Хотя я ничего плохого не делаю, молодая студентка, всречаюсь с парнем уже 2 года, работаю, гуляю с друзьями. Скажите почему так происходит и что с этим делать?

Відповіді психологів
Людмила Николаевна Макарова психолог
Добрый день, Кира!
Так происходит, потому что Вы пребываете в роли жертвы, затем скорее всего в роли тирана. Такой сценарий жизни садо-мазо. Это не навсегда, а только до тех пор, пока Вы не наиграетесь этой ролью, значит зачем-то Вам это нужно. Когда вынесете нужный урок и перестанете играть в "козла отпущения", может люди и будут по привычке так же на Вас реагировать, только Вы уже будете чувствовать себя не жертвой, а например, человеком, у которого есть свои сильные и слабые стороны, и оправдываться ни перед кем не захотите.
Рекомендую для начала, придумайте себе цель, благодаря, которой будете чувствовать себя значимой и будьте там, где Вас ценят и уважают, тогда перестанете отвлекаться на мнения окружающих, Вы ж не доллар, чтобы всем нравиться!
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Кира.
Люди склонны искать способы принизить "Личность", которая ярче, имеет волю к жизни и к свободе.
Продолжайте делать то, что вы делаете.