Стоит ли видится с быашей девушкой?
Здравствуйте! У меня есть вопрос, надеюсь вы ответите.
Я рассталась с любимой девушкой... Сама пришла и предложила, хотя люблю её. Просто больше не могу мириться с её вечным отсутствием времени на меня и расставлением приоритетов, где я стою далеко не на первом месте...
МЫ расстались без криков истерик.. всё тихо спокойно, поговорили, решили так будет лучше...Потом ещё поболтали о том как друг у друга дела...В этом плане всё хорошо.
Когда расходились она попросила меня не теряться, я её тоже...
Расстались недели 2-3 назад. Я скучаю по ней.. хотелось бы увидеться.. у меня ведь к ней чувства.. думаю и у неё всё же есть к мне.(Она например при расставании сказала, "Интересно, как же мы теперь будем друг без друга?")
Не знаю, стоит ли созвониться с ней поговорить, встретится...
Не хочу чтоб она рассматривала такой мой поступок как то, что я хочу вернуть всё обратно. Но ещё боюсь, что мы можем не выдержать и "сорваться" (просто такое уже бывало), а потом всё по кругу и опять расставание.
Мне тяжело далось это расставание, но и с ней мне хочется видеться... она часть меня. Но ведь встреча может быть чревата последствиями..Помогите мне разобраться!!

Відповіді психологів
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Afrika! А зачем вам сейчас с ней видится? Это и правда может быть тяжело, вы расстались совсем недавно, прислушайтесь к себе, как вам без нее, какая вы? Я понимаю, что вы искренне любите и чувства еще остались, но ведь она не может быть частью вас. Вы - это вы! Попробуйте не спешить сейчас.
Доповнення від автора питання ·
Так получилось, что пока я ждала Ваш ответ, мне позвонила она (бывшая девушка) и предложила встретиться.. погулять. Я не смогла отказать, очень соскучилась. Там были ещё наши общие знакомые, мы общались как просто подруги. Потом мне стало плохо,я решила выйти на улицу проветриться, она пошла за мной, мало ли, если совсем плохо станет. Начали с ней говорить о нас... не знаю, то ли от выпитого алкоголя, но я сказала ей о своих чувствах. Её реакция была достаточно странной. Она начала кричать, какого чёрта я ей всё это время врала? Почему не говорила раньше? (Хотя я ведь просто не говорила,я не врала). Говорила как я могла от неё так просто отказаться? И вообще она думала, что я какое-то бесчувственное существо! Потом кричала , что вообще ненавидит меня (ну это без злости естественно). Я затронула ещё общую больную тему...было время летом когда мы поссорились и не общались.. по моему мнению у неё была девушка, но она утверждает, что с ней ничего не было. Я стараюсь верить, но она(возможная девушка) пишет в разговоре не стене (в контакте) моей девушки, что они встречались, и как замечательно она целуется, не зная про меня ничего, т.е. она не делает это на зло или что-то в этом роде. Но моя девушка продолжает утверждать, что ничего у них не было. Я конечно, ревную, но готова с этим смириться, только зачем врать? В общем это всё на повышенных тонах. Кричит ты мне не веришь, не доверяешь. Глупая.. долбила кулаком стену...пыталась её остановить.. не получалось.. она палец вообще себе поломала... Ненавижу себя за это, моё признание принесло её больше боли((( Поговорить нормально нам так и не удалось, слишком много левых людей было.
Всё как в детском саду!!( Вроде не маленькие дети, а разобраться не получается. Я вообще могу всегда адекватно всё оценить и принять решение, но сейчас я ни на что не способна.. отупела как будто((((
Извините, за всё вышесказанное, но я очень надеюсь, Вы мне поможете...
Алина Гуланян психолог
Afrika, читая то, что вы пишите, я замечаю что вы больше переживаете за НЕЕ, ненавидите себя за то, что причинили ЕЙ боль, а где при этом вы сами? Ведь вам тоже тяжело сейчас. То, что говорите про невозможность принять решение и про состояние "отупения", как раз и является индикатором того, что у вас есть очень много чувств, неосознанных и не выраженных, вы себя не замечаете. Попробуйте прислушаться к себе, ведь вам наверняка грустно и обидно, а также предполагаю что злитесь.
Доповнення від автора питання ·
Да, я очень за неё переживаю... Она мне дорога, и я боюсь, как бы с ней ничего не случилось..Не знаю почему, но так обычно всё и получается...всё не слава Богу. Недавно под маршрутку попала. Наверное, поэтому я так и переживаю.
Да. Чувств внутри очень много.. обида и злоба в том числе.
Как Вы думаете, мне лучше сейчас побыть одной и разобраться в себе? А как быть с девушкой... общаться или лучше не надо?
Алина Гуланян психолог
Знаете, я думаю точно не стоит спешить, прислушайтесь к себе, и попробуйте понять чего вы хотите для себя. Еще думаю, что если у вас есть возможность обратиться к психологу на очную консультацию, придите хотя бы на несколько встреч, потому что, я вижу что вы искренне переживаете за другого человека, при этом совсем забываете про себя, а ведь это очень важно и для физического и для эмоционального состояния ощущать себя, думать о себе, и заботиться тоже. И потом только заметив себя, вы можете по-настоящему видеть другого человека. Если важно, обращайтесь, готова поддержать!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое за поддержку!! Я обязательно воспользуюсь Вашими советами!! Очень хочется, чтоб всё было хорошо!!))
Алина Гуланян психолог
Искренне желаю Вам удачи!