Проблема с родителями(
Здравствуйте!Я очень люблю своих родителей, и ценю их заботу...Но они через чур стараются.Я себя не ловко чувствую. каким то младенцем рядом с ними, может это в силу моего возраста...не знаю...Просто все мои друзья старше меня. И то что им позволялось в моём возрасте у меня под запретом!Причём родители много запрещают даже не зная что это!Только из за того что им так будет спокойней!им всё равно что для меня это важно!С мамой у меня доверительные отношения, она знает всё про меня!где я, с кем я, что я делаю...Но и это не помогает...Я устала...Помогите что можно сделать что бы умерить их настойчивость?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуй, Настя!
Этот период когда ребенок устает быть ребенком существует в отношении родители-дети для того что бы начинать демонстрировать свою самостоятельность: учится отстаивать свои интересы, удовлетворять самостоятельно свои желания. С этими дествиями формируется некоторая степень независимости от родителей.
Конечно же это не случается в один миг, это процесс, время которого зависит от того насколько ребенок хочет быть самостоятельным и что делае для этого и зависит от того на сколько легко родители отпускают ребенка в самостоятельную жизнь.
Действительно многие родители держат своих детей в запретах, так как эта позиция создает спокойствие для них. Но жить в запрете - значит ограничивать свою личность в познании жизни.
Насть, попробуй описать, чего тебе хочеться, чего не хватает и что запрещают тебе твои родители.
Дополнение от автора
Спасибо)
Дополнение от автора
А что дальше с этим делать?
психолог онлайн
Насть, с чем, что делать?
Попробуй описать чего тебе хочеться, чего не хватает и что запрещают тебе твои родители. Если не хочешь писать об этом на общей странице, можешь написать мне в личные сообщения.