Почему так?
Доброго времени суток!
Вот мне интересно, вроде хороший и полезный сайт, много полезной информации есть. Но есть одно но...
Почему не возможно получить нормальную консультацию или ответ психолога?
Задал вопрос - первый день мне пытались на него ответить, но потом все повисло в воздухе,
Нашел на сайте психологов из своего города и тех, кто может консультировать по ICQ и скайпу.
Написпл всем письма и запрос авторизации, но ни один человек не ответил.
Я не буду говорить за всех, но когда человеку тяжело и он ПРОСИТ о помощи молчание и не желание помочь делает только хуже.
Зачем тогда писать, что готовы консультировать?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Здравствуйте, MisterX.
Подождите, может не было никого у компьютера. Продублируйте ваше сообщение по почте и личным сообщением - у вас получится.
Удачи

психолог онлайн
Мистер Х, не судите, пожалуйста по одной не удавшейся переписке.
Обычно психологи активно откликаются на вопросы, тем более, что вы задаёте их не от праздного любопытства. Возможно, действительно не было в этот момент специалистов на сайте, а затем текст вопроса затерялся среди других.
Не разочаровывайтесь пожалуйста.
Желаю Вам удачи и душевного тепла!
Дополнение от автора
Татьяна, Дело даже не в этой переписке. Письма с просьбой о консультации я направил на ящики, указанные на сайте. И не одному, а многим. Просто обидно.
психолог онлайн
Понимаю, что вам обидно и кажется, что вы не были услышаны. Честно говоря, сама не всегда успеваю ответить на то большое количество вопросов, которые приходят на мейл и в личку. Поэтому и правда, думаю вам стоит повторить свой вопрос.
И кроме того, что вы подразумеваете под понятием "нормальный ответ психолога"? В он-лайн - режиме это может быть лишь какая-то простая реомендация, либо обозначение темы, с которой можно было бы работать, общаясь с психологом лично.
Ведь и медицинскую помощь вы не получаете по переписке или по телефону, правда?
Думаю, вы согласитесь, что если вы хотите глубинной и серьезной помощи - это очень сложно сделать в режиме переписки. Да, скайп - неплохой альтернативный вариант, но и он не вполне заменяет очное общение со специалистом. Хотя - это лучший выбор из всех возможных видов вируальных консультаций. Так что не стоит отчаиваться - повторите свой вопрос. Я уверена, что на него откликнуться.
Удачи вам.
консультация психолога
Привет:))
А что значит "пытались ответить"? Ответ был, но чем-то вас не устроил или...?