Помогите, моя мать деспот
Здравствуйте,не знаю с чего начать...меня постоянно выводит из равновесия моя мать-своей ревностью,недоверием и лицемерием!Она всегда говорит только о себе,меня никогда не слышит!Я говорю, что взрослая и не хочу чтобы она лезла в мою душу,искажая и каверкая все, что чисто и имеет для меня значение!Она ходит к адвентистам 7го дня, изучает Библию,но ничего святого в ней нет,она всех судит,при этом не видя своих поступков со стороны!Вера для неё лишь инструмент манипуляции!Она терпеть не может моего парня и его семью,хотя они порядочные люди и ничего плохого не сделали
Я так больше не могу...я сегодня не выдержала и все ей высказала,что я думаю о ней,а она перекрутила все в свою пользу!Теперь говорит, пока я не попрошу у неё прощения за эти слова,она будит мстить мне - хочет склепать дело на моего парня и посадить его,а мне-квартиру не даст,перепишет на своих братьев и сестер из церкви!Что мне делать,помогите???Как себя вести сней?Я её ненавижу за то что она пытается испортить мою личную жизнь!Уйти мне некуда,если бы могла ушлаб куда глаза глядят!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Да, Улитка, вы напуганы, но ситуация вовсе не так безнадежна). Просто настало время немного поработать с собой для приобретения РАВНО_ВЕСИЯ( иметь такой же вес как у оппонента).
Суть в том, что на лицо жесткая эмоциональная созависимость с Вшей мамой, а ее характер, садиские наклонности, проявляющиеся вербально, ее созависимость с др.группой людей(церковь) только усиливают симптомы Вашей зависимости. Формула такова: "Чем больше боитесь, пугаетесь (то есть терять почву реальности под ногами, способность критично оценивать ситуацию, свой личностный ВЕС) тем больше Вас достают, угрожают и т.д. " Угрозы мамы скорее эмоциональны, нежели реальны. Возможно, ей вообще необходима мед. помощь психиатров. С Вашей стороны, серьозно воспринимать ее слова, болезненно реагировать на них, а тем более откровенничать с ней - высказывать ей то что наболело, абсолютно, бесполезно и даже вредно! Возможно, написав заявление в милицию об угрозах Вы можете себя и парня частично обезопасить(при необходимости), но прежде консультация в психиатрии о состоянии Вашей мамы.
Но все эти внешние действия снимут только остроту созависимости. Главное - работа с собой у психолога (самоизлечения созависимости при такой интенсивности как Ваша - не бывает!!!) Прогноз хороший в Вашем случае если предпримите активные действия по излечению себя - работы много!.
Всего доброго!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за помощь,Светлана Николаевна!Очень признательна Вам, за ответ! Я медик(лаборант) и студентка заочного факультета(философия+практическая психология)всю свою сознательную жизнь ищу ответы на волнующие меня вопросы в отношении меня и моей матери,подскажите,пожалуйста литературу,если есть такая,знаю,что сама не "вылечусь",но хоть буду знать врага моих страхов в лицо,так как личную консультацию с психологом пока себе позволить не могу(низкий уровень финансового дохода).
С уважение,Улитка:)!

психолог онлайн
Улитка, маме и вам действительно нужна помощь специалиста, который работает с зависимостями от сект. Обратитесь в социальный центр, там есть психолог.
И ещё, там же можно обратиться к юристу за советом, как обезопасить себя от продажи или дарения чужим людям мамой квартиры. Консультации в соц. центре бесплатны.
консультация психолога
Поздравляю! У Вас отличное алиби, которое позволит Вам ни чего не предпринимать("нет денег", а сколько их необходимо для Ответа на Вашу Жизнь?; нужны все сразу или по частям? как знаете, что нужна именно предпологаемая Вами сумма?).Есть соц.службы где оказывают помощь за очень скромные взносы. Но Вам это ненужно - Вы не готовы что-то менять, наверное?!
Кстати, жертва деспотизма, в будущем, очень вероятно становится Деспотом (если уже им не является)-это само, даже со смертью мамы не может закончится. Либо превращает в него кого то следующего (мужа,свекровь,ребенка
Лит-ру советовать нет смысла: возьмите любую книгу и прочтите ее как роман о созависимости, толк будет таким же. Советую, так же, посмотреть мульт. "Сон кота Леопольда"
Всего доброго!
Дополнение от автора
Спасибо Светлана Николаевна,за ответ,честно говоря Вы меня напугали не на шутку!:(Расценки я узнавала и потому сказала,что в данный момент не имею такой возможности!А про помощь соц.служб в этом вопросе не догадывалась,до того момента пока не посоветовала Татьяна Владимировна и Вы.Но,это не означает,что я не хочу работать над своей проблемой, обязательно обращусь за помощью в соц.службу,спасибо огромное!
С уважением, Ulitka.