Как мне быть?
Здравствуйте...Мне очень плохо...Я встречалась с парнем и мы очень любили друг друга,но из-за ревности-не доверия стали часто ссориться,делали море ошибок и в конце-концов перестали вообще общаться...Молодой человек сейчас служит,где не знаю,начал встречаться с моей подругой,и теперь мы с ней не дружим,я уверена что он не любит её,она никогда ему не нравилась,а сердечком чувствую что он любит меня.....Но он совсем не хочет ьыть со мной в контакте,нет доверия....Прошло уже пол года,а я не могу о нём не думать....Я устала...20дней встречаюсь с другим молодым человеком,он говорит что любит,настоящий мужчина...без вредных привычек,мечта любой девушки....но мы каждый день ругаемся,у меня нет к нему тяги....и я боюсь что-либо предпринимать....Что же мне делать????Настроения никакого(((((((((Прошу по советуйте как мне быть....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй, Настя. Тебе сейчас действительно плохо. Это совсем не просто - переживать разрыв отношений. Но вот что я замечаю, в твоем вопросе: ты все время пишешь "мы"- "мы любили", "мы не дружим", "мы ругаемся". А что делаешь в это время ТЫ?
Можете ли вы сформулировать свой вопрос, используя только местоимения "я", "он", "она"? Если ты перепишешь свой вопрос по этим правилам, возможно, ты уже сама поймешь, кто что делает в этой истории и как поступать тебе в связи с этим. И мне станет яснее, как именно можно тебе помочь.