а как же я?
Простите,но последний ответ психолога-это просто издевательство надо мной.Разве я написала,что возненавидела его маму сразу и притом ни зачто?Или я не пыталась поговорить спокойно с мужем об этом,но он даже заступаться не хочет.Что,пусть она говорит за глаза и вглаза мне гадости,тоесть оскорбляет,а мне улыбаться,будто так идолжно быть?Это не точто неуважение к сибе,это уже мазохизм.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Мне вот что удивительно - 5 взрослых людей -
мама, сын с женой и сын с любимой женщиной - а страдаете только вы, словно это вы виноваты во всем происходящем. И мама вашего мужа определяет для всех кому с кем общаться.
Если это не так - то что мешает вам общаться так, как вы хотите?
Ведь вы по сути сейчас конкурируете с ней за вашего мужа - кто больше на него имеет влияние.
консультация психолога
Добрый вечер,Яна!
У меня несколько вопросов:
-Кто принимает окончательные решения в Вашей семье по разным семейным вопросам(покупки,куда пойти погулять,в какой садик определить ребёнка и т.п.)?
-Кто выбрал имя Вашему ребёнку?
-Кто содержит семью?
-Самостоятельно ли Вы живёте,или с кем-то ?
-Ваш муж какой по счёту ребёнок?и какой Вы ребёнок у своих родителей?
психолог онлайн
Здравствуйте, yuna!
Ваши чувства вполне понятны, только одно немного смущает - их интенсивность. Слишком уж вы
психолог онлайн
Здравствуйте, yuna!
Ваши чувства вполне понятны, только одно немного смущает - их интенсивность. Слишком уж вы эмоциональны - возмущение по поводу и без только лишает покоя и энергии - и вы идёте враздрызг и вразнос, т.е. на самоуничтожение. И в этом уже виноваты вы сами. Эмоции рекомендую сдерживать и если свекровь такова (истерична, эгоистична и порочна), то просто не общайтесь с ней, игнорируйте её эмоционально. А для вашего мужа она всё-таки, какая-никакая, а мать - и пусть общается с ней, если хочет. Только объясните ему спокойно и без претензий в его адрес, что у вас для такого поведения есть веские причины. И всё. Если и после этого он будет обижаться - то это его дело и за чужие чувства вы не ответчик - пусть себе обижается.
Вам же хватит уже во всём и всегда искать справедливости и воевать за неё. В нашей жизни, к сожалению, не всё и не всегда справедливо и есть смысл просто это признать и принять. И тогда прийдёт внутреннее спокойствие и мудрость. Чего вам и желаю!