жизнь приелась, нужны новые специи?
Доброго времени суток.
У меня такая проблема, я начала слишком много есть, употреблять пищу и сладкое и соленое, вообще все и одновременно... таким образом как мне кажется я снимаю стресс... при этом я явно переедааю, до такой степени, что становиться плохо... сейчас очень сильно поправилась буквально за 2 недели, что это заметили друзья знакомые и близкие.
Хочу прикратить это безумство.. даже не знаю с чем это может быть связано... возможно изза душевных внутренних проблем, я переношу их в физическое проявление (душебную боль - в физическую) ведь переедаение это большая тяжесть и не очень приятные ощущения.
Проблема в том, что я не могу разобраться в себе, в своих приоритетах, что вообще хочу от жизни... я распыляюсь... слишком много хочу и в итоге не довожу буквально ни одного дела до конца.. бросаю на пол пути
Личной жизни как такой нет.
Сама учусь на психолога на 4 курсе и парралельно получаю второе юридическое образование.

Відповіді психологів
Алина Гуланян психолог
Здравствуй, Ирина. Скажи, а какой стресс ты пытаешься побороть таким образом, что заедаешь, может быть у тебя много разных чувств? Что-то произошло конкретное? Может стоит обратиться к психологу очно.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Ирина. Давайте начнем с того что Вы делаете чтобы "прекратить это безумство". Если я правильно поняла, то причина его - "боль душевная". Так почему же Вы хотите бороться со следствием? В Вашем вопросе причине уделено пару строк "я не могу разобраться в себе, в своих приоритетах, что вообще хочу от жизни... я распыляюсь... слишком много хочу и в итоге не довожу буквально ни одного дела до конца.. бросаю на пол пути
Личной жизни как такой нет." Скажите, а когда Вы собираетесь жить? В Вашем вопросе я нашла много самоанализа, самокритики, а когда же Вы собираетесь просто жить, если Вам еще хочется столько всего поанализировать "приоритеты", "распыление", "много хочу", "бросаю на пол пути", "личной жизни нет" это все мудрствования и самокопание, сколько же Вам понадобится времени, чтобы разжевать все это и проанализировать?! Почему Вы решили, что то как живете Вы это неправильно? Кто Вам сказал, что Вы ДОЛЖНЫ быть целеустремленной, с четкими приоритетами, доводить все до конца и еще с идеальной (идеал у Вас тоже выведен?) личной жизнью?
Если бы Вы подошли с такими запросами к другому человеку, имел ли бы он моральное право отстаивать свой стиль жизни? Уверены ли Вы, что те мерки с которыми Вы подходите к себе - Ваши? Кому Вы ОБЯЗАНЫ быть такой? Действительно ли это Ваши желания?
Если бы все эти "достоинства" были исконно Вашими, то и труда не понадобилось прилагать для их достижения. Вода не старается быть мокрой, она просто есть мокрая.
К сожалению, в Вашем вопросе видно только то, какой Вы придумали, что должны быть, с собой истинной Вам лучше бы познакомиться на очной консультации. Удачи Вам.
Светлана Николаевна Самсонова психолог
Что будите делать вместо того что бы есть?
Ставьте будильник на 10-15 мин. перед едой и заканчивайте есть по звонку. Честно, ни докушивая куски. Кушать только в кухне, ни чего при этом не смотреть и не слушать - сосредоточиться на еде. Все что планируете кушать выставлять на стол перед едой. Желательно, сервировать, украшать для себя. Чаще готовьте, но в малых количествах. Благодарить еду ( за то, что она есть, что она так трудилась-росла, что бы Вы могли ее употребить)и свой организм (за то что может ее усвоить, за то что он есть у Вас(без него нет Вас, за здоровье)!
Больше БЛАГОДАРНОСТИ!
Проблему нарушения пищевого поведения можно решить несколькими способами. Это один из них - его строгое соблюдение 6 месяцев.
Здравствуйте, Ирина
Я понимаю - насколько напряжно учиться в двух вузах одновременно. Особенно, при условии, что вы - очень ответственный человек, а второе образование - юридическое. Насколько я знаю, чтобы быть хорошим юристом надо учиться и учиться. А иначе - просто деньги заплатить, и нет проблем.
Но вы не пишите почему решили пойти учиться на факультет психологии. Так что можно предположить - нынешнее переедание - не только рещультат на вполне понятный стресс, но и усиленное проявление чеего-то свойственного вам. Того, что вы раньше не замечали в своей жизни.
Как ни сложно сейчас, когда семестр близится к концу, - постарайтесь найти время и средства, чтобы начать очную работу с психотерапевтом.