влюбился в старшую женщину
Мне 25. Ей 41...Вот уже год меня будоражит.Брюнетка, с огромными, немного грустными, голубыми глазами. Просит для нее бумаги печатать, когда заходит. Я работаю в медучреждении, она-врач, а я-секретарь.И, понимаете, когда наши глаза пересекаются меня током шарахает, я бекаю мекаю,а она краснеет. Ни одна женщина и девушка ТАК не западала мне в душу. А в четверг она опять пришла, и когда уходила, улыбнулась глаза в глаза:"Андрей, персональная вам благодарность от меня" (я для нее работу сделал). Так хочется быть с ней и согреть ее, как бы пошло это не звучало. Но я обречен:1. Что с ней делать не знаю, 2. Ей 40+
Грустно...
В основном по работе пересекаемся. Как-то по приходе ко мне, я выполнял работу,которую она просила, вздохнула:"Ой, с этой работой, Андрюша - никакой личной жизни".
Как-то раз сделал для нее одну хрень, на следующий день звонит на мобильник:"Андрей, Вы не могли б спуститься". Спустился, она подъезжает на машине, выходит, улыбается, подарила коньяк.
В четверг говорит в отделе, где я работаю:"Я в этих документах не разбираюсь. В следующий раз я буду обращаться только к Андрею(смотрит на меня, улыбаясь).Мы ведь договоримся".
Мобильный номер свой первой дала, говорит:"Андрюша, запишите мой телефончик".
Как продвинуться хоть к намеку на неофициальность, не знаю.
Но никто из женского пола меня так не "вставлял".
Жалко, конечно, будет...
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
"1. Что с ней делать не знаю"
А что там знать? Пригласите в кафе. Да, кстати, чем больше будете при этом смущаться и краснеть - тем лучше)) Это значит, что у вас куча сдержанного возбуждения к ней. Знающие женщины это подмечают и ценят. Это лучший комплимент - вы еще не заметили? Там общайтесь - и пусть у вас будет замечательный вечер. Затем же проводите ее домой. Если она будет приглашать вас выпить чаю - не отказывайтесь. Если она этого не сделает - сами напроситесь. К тому же - у вас есть повод (сюрприз?) - подаренный коньяк... А дальше - знаете, что. Если не знаете - дайте ее телефончик мне, уж я-то придумаю))))
2. Ей 40+ Грустно...
Да ну и что, что 40+?! Главное, что она нравится вам и, судя по вашему письму, вы ей тоже очень интересны. Так что - вперед! Тут, конечно, много нюансов - корпоративная культура (все-таки в одном месте работаете) и т.д., но это уже другая тема...
С наилучшими пожеланиями, Корнеев Алексей)))

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Вы прекрасно знаете, что с ней делать.
Но что-то вас останавливает это делать с ней.
Например.
Перейти к "неофициальности" имеет для вас какое-то большое значение и пугает вас.
1. Вам не хочется жениться на женщине, которая старше вас на 16 лет. Вас это пугает так, словно, если вы будете с ней встречаться и заниматься сексом, вам непременно придется жениться.
2. Вы опасаетесь, что не сможете контролировать себя. А когда появится влюбленность к ровеснице, вам будет трудно расстаться с этой женщиной.
3. Вы боитесь оказаться не на высоте - ну на такой, какую вы занимаете, выполняя разные поручения и задания.
Что-то другое?
психолог онлайн
А по-моему она уже и сама намекнула вам,что все возможно:)
Что останавливает вас?
Связано ли это с разностью не только в возрасте,но и в статусе? Вы вместе работаете-это и правда вносит сложности в ситуацию. Определитесь,что именно блокирует вас и исходя из этого,вы сможете выбирать то,что вам больше подходит.
Дополнение от автора
Дело в том, что в свои 25 я "почти девственник", девушки никогда не было, те, кто гравились записывали в "друзья". По сему я считал, что лучше дожить как есть и не начинать секс в столь позднем возрасте. Кроме того, женщины хотят опытных любовников. А по поводу этой докторши могу также сказать: а вдруг она меня вниманием "кормит", чтоб я работу охотнее выполнял?
консультация психолога
Lovehunter, насчет опытных любовников и "кормления" вниманием - это очень распространенные мужские страхи. Что, впрочем, не делает эти страхи менее реальными. Ведь они действительно останавливают вас, как и многих других мужчин... Как результат - множество умерших еще в зародыше отношений, которые могли бы принести много радостных и приятных моментов и мужчинам, и женщинам. Грустно, не правда ли?
Возможно, страхи - это последствия предыдущих неудачных отношений, где вы обожглись, либо семейного воспитания, где подавлялась мужественность. Я бы рекомендовал вам обратиться к близкому по духу психотерапевту-мужчине для проработки. Да и "приобщение" к мужской энергии для вас было бы целительно, поверьте моему опыту.
P.S. Кстати сказать, много уважения к вам за то, что признаете и озвучиваете существование ваших страхов. Для этого нужна недюжинная смелость. Я думаю, у вас все получится: не сейчас, так потом! Желаю удачи!