взаимоотношения с мужем
Муж год назад потерял работу.До сих пор не устроился и ни разу не принес зарплаты за это время. Пережили все: депрессию, проблемы с алкоголем, инертность, пропажу домашних денег. вернее, до сих пор переживаем. Он один у мамы и привык, чтобы его направляли. По темпераменту мы разные, он очень спокойный, я - энергичная. Он часто обижается на меня, его самолюбие задето.я резкая, где-то властная. Он - безответственный, без контроля дела останавливаются. В последнее время у нас огромный разлад, страдаем оба и наш трехлетний сынишка. Когда пытаюсь исправить ситуацию, он начинает провоцировать или попросту напивается. что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ирина,
проблемы сами по себе не исчезнут. Обращайтесь к семейному психологу на консультацию, если действительно хотите остаться с мужем и изменить свою жизнь. Но это длительная и тяжелая работа не одного дня. Ведь меняться вам придётся обоим. Готовы ли вы к этому?
У вас во взаимоотношениях есть проблемы с распределением ответственности между собой, обязанностей, контролем и самостоятельностью.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина. К счастью, психологи не имеют морального права менять другого человека без его согласия, в своем вопросе Вы фактически спрашиваете: "Что мне сделать с мужем, чтоб он стал таким как я хочу?" Ответ:"Ничего". Каким бы "безответственным","нуждающимся в контроле" он не был это его право.
Задумайтесь над тем, что бы Вы сказали если бы он захотел Вас переделать под свои стандарты и желания, согласились бы Вы отдать Вашу жизнь, чтобы ему было комфортно? Почему же он должен меняться чтоб было комфортно Вам? Вполне возможно, что это было бы хорошо для Вас, для сына, для семьи и, возможно, для него самого, но каждый человек имеет право на свою собственную жизнь.
Вы выбрали этого человека, Вы его любили и уважали такого какой он есть,будете ли Вы любить его если измените,ведь он будет уже не тем, в кого Вы влюбились и за кого выходили замуж.
Вам сейчас нелегко, это очевидно, однако в муже ли причина? Ведь он точно так же смотрит на Вас и, возможно не узнает в Вас ту женщину в которую влюбился.
Хотелось бы Вам рекомендовать очную консультацию, но для начала можете сделать упражнение: попросите мужа рассказать какой он Вас видел когда предлагал Вам руку и сердце, какой Вы были тогда на его взгляд(только не спорьте в этот момент с ним и просто молчите, просто выслушайте абсолютно не комментируя). И еще одно: напишите письмо от себя 16-ти летнее себе нынешней: о своих чувствах, о своих планах и своих желаниях.
Взгляд на ситуацию под другим углом может дать Вам ответ на многие вопросы.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте,Ирина.
Так случилось,что вы более активны и успешны. Это ваша большая заслуга. Но ваш муж-ДРУГОЙ.Вы этот факт,похоже,не принимаете,т.е. вы знаете,что это так,но принять не можете. Возможно,пытаясь получить от мужа то,чего он не может дать,вы его здорово подавляете. И скорее всего агрессия и алкоголь-это его способ реагировать на это.Если вы хотите сохранить брак -я имею в виду и вас и мужа-необходима семейная консультация.