Меня раздражают люди
Даже не знаю, что делать: меня раздражают люди. Причем я становлюсь агрессивной. Особенно меня раздражает одна барышня на работе - своей правильностью, позитивностью, но в то же время на работу опаздывает, строит из себя маленькую девочку, но амбиций...! Не успела чихнуть - уже на больничном. Подскажите, как мне настроиться, чтобы просто-напросто не замечать ее? Спасибо огромное.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ирина,
когда она тебя раздражает? Как она при этом выглядит или что говорит?
Что тебе хочется сделать со своей злостью?
консультация психолога
Здравствуйте,Ирина.
Если настроиться и не замечать раздражающую барышню, то само раздражение не исчезнет, поэтому гораздо логичней разобраться в его причинах. Это было бы удобней на очных консультациях, но попробуйте сделать такое упражнение: напишите письмо от этой барышни Вам, как если бы она решила написать что она о Вас думает, это будет гораздо более информативно и для меня и для моих коллег, чем просто описание ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо, что вы мне ответили.
Ну если более подробно, по сути, барышня является моей подчиненной. Она позиционирует себя как филантроп. Но в то же время, в моем понимании, считает себя центром Вселенной! На работу опаздывает каждый день. Делаем замечания. Нормальный человек отреагировал бы. Нет, такое впечатление, что она делает это на зло. Обеденный перерыв - при том, что опаздывает на работу, другой раз уходит часа на два. Когда говорю об этом - она отвечает: "Думаю, ничего страшного, что я ходила немного больше, чем положено". "Я не одна опаздываю" - хотя опаздывает действительно одна. Конечно, есть кардинальные меры - например, штраф. Но это не в моей компетенции. Через день ей надо уйти раньше с работы. Про больничные говорила. То же самое про отпуск: не успела выйти с больничного, написала заявление на отпуск. С одной стороны, мне должно быть все равно, есть главный начальник - пусть и спрашивает. Меня бесит, что она строит из себя всю такую правильную, добродетельную. Единственное, чего хочу, просто не реагировать на нее. Она твердит, что работа для нее не главное. Это ее право. Но почему другие сотрудники отрабатывают положенное, а мы "цаца"?
консультация психолога
Хорошо, если Вы так настроены насчет барышни не лично, а ради всеобщей справедливости, тогда что же Вы чувствуете относительно остальных миллионов таких же людей как эта барышня? Или Вы настроены против всех этих людей и боретесь с ними везде: в транспорте, в магазине, в гос.учреждениях, либо дело все-таки не во всеобщей справедливости, а лично в Вашем отношении к данной барышне. Все-таки о чем мы говорим о явлении несправедливости или о конкретной барышне?
Если о конкретной барышне, значит она задела чем-то особенным струны Вашей души, что скорей всего, так как несправедливости в мире предостаточно и часто она более страшна, чем опоздания.
Если все-таки речь идет о несправедливости в мире и о Ваших чувствах к этому явлению, то почему Вас не трогают более ужасные несправедливости?
Давайте честно определимся о предмете разговора.
Если все-таки прийдете к выводу, что дело в барышне, тогда сделайте упражнение о котором я писала и будем разбираться не в том что лежит на поверхности (опоздания, больничные), а в том какие струны Вашей души затронула барышня, что вызвала такую реакцию.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина. И правда, что вас так сильно раздражает в ней на самом деле? Позволяете ли себе быть такой: опаздывать, уходить раньше, больничные брать по первому чиху, быть такой безответственной, несерьезно относиться к своей работе. Сомневаюсь, что у вас получиться не реагировать на нее, пока, как минимум, не поймете что вас постоянно раздражает.
психолог онлайн
Здравствуйте,Ирина
Давайте определимся с ситуацией. В ней есть 2 аспекта-объективный и субъективный.
Объективный: девушка совершает административные нарушения и решаться они, по идее, тоже должны в административном порядке-и,похоже,вас как раз и злит,что это не в ваших полномочиях.
Субъектиная сторона:
Ответьте себе на вопрос-что происходит именно с вами,когда вы сталкиваетесь с такими людьми? Похоже,они раздражали вас всегда, и барышня просто послужила детонатором и взорвала бурю негодования.
Но что-то связанное с этой ситуацией в вашей жизни могло быть и раньше. Кто из вашей жизни еще так позиционировал свою правильность и при этом делал обратное?
И в данной ситуациии как раз правильной,похоже, являетесь вы сами-ведь вы не можете себе этого позволить.Поэтому люди такого типа, соответственно, будут раздражать вас. И не "обращать внимание"-этот метод,поверьте,не работает. Работает только когда сможете "попускать" какие-то вещи и немножко больше разрешать себе. Удачи.