21 девственница
Мне 21 год, встречалась с парнем 4,5 года. Он мой ровесник, девственник. Вначале отношений я не хотела заниматься сексом т.к. считала, что 17 лет-рано. Затем-не получалось, т.к. я не могла достаточно возбудиться и было больно. У нас было ВСЕ кроме секса. Затем отношения разладились и мы расстались. Это связано с тем что м.ч. не получил секса или может я фригидна. Читала об этом-слабое половое влечение, плохая возбудимость. Дело в том, что при просмотре откровенного кино я возбуждаюсь, и до оргазма он меня доводил, но когда дело доходит до непосредственного полового акта я пугаюсь и мне становится как-то неприятно.Что это????
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вика,
Такое случается. Вряд ли это то, о чём ты читала, потому что оргазм и возбуждение ты испытываешь. Чтобы лучше понять в чём причина и изменить своё состояние лучше обратиться к психотерапевту. Чтобы не травмировать тебя, не хочу писать здесь, какие могут быть причины у твоего состояния. Да и вряд ли знание причин тебе поможет. Если ещё нужны ответы - пиши лично.
консультация психолога
Здравствуйте, Вика. Если вы возбуждаетесь от просмотра откровенного кино, если вы испытывали оргазм, значит ваше тело положительно отвечает на ласки и физический контакт. Често говоря, не знаю ни одного человека, которому не было бы больно при первой половой близости. Как вариант, сходите на прием к сексологу, посоветуйтесь со своим гинекологом, если разрыв с вашим молодым человеком произошел только по причине отсутствия физического контакта, можно пойти вместе с ним на консультацию.
А на вопрос "Что это????", вы сами ответили: "я пугаюсь". Могу сказать, что я тоже пугалась.