дорогой подарок
я долгое время общалась с парнем в нэте... просто обо всем, было с ним интересно.
на днях у меня было ДР, он сказал что будет в моем городе, хотел бы со мной увидеться, поздравить.
когда его увидела... короче, по нэту больше никаких общений и знакомств
неожиданно просто, он подарил мне белые розы, и пакет с подарочком... хоть он мне не понравился,я просто разочаровалась, подарок я не смогла не принять.
распаковала его уже дома... там внутри серебряное кольцо и открытка.
это дорогой подарок... если б хоть догадывалась, я бы не смогла такого принять...
мне совестно, я не смогу носить это кольцо. это глупо все...
мне не по себе сейчас от этой встречи еще и с таким сюрпризом...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лена!
Спасибо вам большое за это письмо. Те, кто его прочитают имеют большой шанс осознать, что "по нэту больше никаких общений и знакомств". И это главное!
Общение должно быть только вживую, только вживую! Именно тогда в нём есть смысл.
консультация психолога
Здравствуйте, Лена.
Вы какое-то время общались с этим молодым человеком по интернету, Вы могли говорить с ним обо всем, сейчас у Вас есть повод поговорить еще об одной вещи - о подарке.
Напишите ему искренне как Вы к нему относитесь, расскажите ему о своих сомнениях по поводу подарка и можете предложить вернуть ему его подарок, например почтой.
Это будет искренне и честно по отношению к нему, ведь у него могли возникнуть ожидания относительно Вас. К тому же этот разговор даст ответ на Ваш вопрос, Вы сможете узнать был ли это просто подарок, который он мог себе позволить просто из дружеских чувств (такое тоже бывает), или у него были ожидания и лучше будет расставить точки над i рассказав честно о своих чувствах.
Удачи Вам.