Родители и старшая сестра говорят, что я психованная, но это не совсем так, они многое делают, чтобы заставить меня психовать, помогите мне, пожалуйста
Здравствуйте, я Ира и мне 15 лет
Как вы думаете, если отец, мать и сестра считают меня психованной, это так и есть?
неужели хотеть собаку это преступление?
просто я давно уже хочу собаку, и часто об этом говорю, мама уже согласилась, отец каждый день говорит, что я безответственная (хотя я хорошо учусь, выполняю все поручения), в доме никогда
не будет собаки и т.п...ну и конечно я плачу...не знаю почему..такое ощущение, что мою мечту разрушают по кусочкам..
просто у меня так мало друзей в реальной жизни и просто хотелось бы себе друга.
просто у меня в школе все пьют, курят,занимаются странными вещами, одеваются не так обычно как я, со мной им неинтересно разговаривать, а мама и папа говорят, что я накручиваю, принимаю на свой счёт и тп. (поверьте, сейчас очень трудно найти хорошего друга, у меня таких единицы, но в школе я чувствую себя потерянно)
родители не могут меня понять просто.
когда я начинаю плакать, все дома говорят, что мне пора к неврологу и лечиться...спасибо, не надо..туда мы ходили,
мне сказали идеальные нервы...может дело в них тогда?
сестра говорит -вот мне в 16 лет не разрешали кота и что?
я -знаешь, я хочу себе собаку, откуда мне было знать, что тебе не разрешали
сестра -почему ты думаешь, что всё тебе должны покупать?
я -например? что мне покупали в последний раз? если я хочу ту приставку или ещё что-то, это не значит, что мама обязана идти в магазин и покупать мне её...я просто люблю делиться моими желаниями (и вообще я наверно слишком открытая). Что такого, если я хочу собаку?
мама говорит в этот момент -да что ты психуешь! тебе к врачу уже пора!
мне так и охото сказать, что она сама не меньше чем я кричит и вечно недовольна, но я стараюсь молчать, потому что я ей слово, а она мне 10.
мне кажется, что они на меня морально давят, говоря, что я психую и тд.
просто я слишком открытая, говорю о своих желаниях, проблемах, переживаниях...пытаюсь добиться их поддержки. а они только говорят, -да чё ты психуешь, -ты всё накручиваешь, -что за ерунда
как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Здравствуйте, Ира.
Если Вам в трамвае скажут, что Вы - дура, Вы тоже пойдете проверяться? ))))
Вы хотите собаку, это Ваше право, но наша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека, а Ваша свобода столкнулась в этом вопросе с папиной.
Вы пишите "у меня так мало друзей в реальной жизни и просто хотелось бы себе друга", а если бы у Вас было много друзей, то Вам была бы не нужна собака?
Слезы Вам не помогут, свои чувства надо показывать, о них можно говорить, но надо постараться донести их так, чтоб другой человек понял и желательно не почувствовал при этом дискомфорта. Ваши слезы доставляют дискомфорт родителям и сестре, наверное они воспринимают их не как Ваши искренние чувства, а как способ надавить на них.
"Слишком открытой" быть невозможно, чем более закрыт человек тем больше неприятностей ему это доставляет, Вы можете увидеть это по своим родителям, я так понимаю, что они не выглядят счастливыми.
Собака это большая ответственность, я уже больше 20-ти лет "на поводке" и это именно я на поводке, а не собака, потому что имея собаку уже не соберешься в любой момент съездить на отдых например, надо думать на кого оставить собаку, захотят ли за ней присмотреть, надо всегда помнить сколько каши есть в доме, чтоб вовремя её покупать и варить собаке, надо каждое утро при любой погоде (дождь, мороз, грязь, гололед и прочее) выводить собаку на улицу и вечером тоже надо рассчитывать свои планы так, чтобы выгулять её вовремя, а еще собаки болеют, причем не только своими "собачьими" болезнями, а и всеми человечьими и даже если Вы возьмете на себя прогулки, дрессуру и кормежку, то платить за это будут родители, да и лечить собаку тоже придется им. Как видите вопрос собаки это вопрос не только Вашей ответственности. С другой стороны, я ни капельки не жалею, что "на поводке", но это не значит, что Ваши родители будут тоже от этого в восторге.
Остается все же не совсем понятным от чего Вы плачете, если есть такая возможность было бы не плохо сходить к школьному психологу, если он есть. Уверяю Вас, к психологу ходят здоровые люди, это не врач. На очной консультации можно было бы разобраться что мешает Вам устанавливать хорошие взаимоотношения со сверстниками, научиться другим, кроме слез, способам реагирования на ситуации, и помочь Вам в налаживании взаимопонимания с родителями.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Ира,
хотеть собаку - это нормально, обижаться, отстаивать свои права - это тоже НОРМАЛЬНО! Даже если родителям и сестре это неприятно, то вместо того, чтобы поговорить об этом, они называют тебя ненормальной. Им проще запретить тебе злиться и обижаться на них, чем разбираться в твоих желаниях и быть чувствительными и внимательными к тебе.
Как ты ещё можешь говорить им о том, что тебе не нравиться и что ты чувствуешь, кроме крика?
Ещё подумай, зачем тебе собака? Я не к тому, что собака не нужна. А к тому, что там, за этим желанием. Может, желание иметь искреннего, настоящего друга, может, желание, чтобы тебя любили и радовались тебе, принимали тебя такую, как есть. А это уже не про собаку. Может, ты можешь осуществить свои желания без собаки, а попробовать это получить от людей, которые тебя окружают. С уважением.