Бороться за свое счастье или оставить его?
Здравствуйте!Постараюсь написать как можно короче,хотя так много мыслей в голове.Я познакомилась с парнем в марте 2010г.Он попросил мой номер,на следующий день начали встречаться,через 4 дня он познакомил меня с родителями,секс через 3 недели(первый у обоих),потом какие-то планы.Все происходило так быстро,так красиво.Я была влюблена(впервые за 1,5 года я кого-то подпустила к себе).Я видела в нем что-то свое,родное,мне хотелось проводить с ним больше времени,нам было интересно вместе.Мы были счастливы вместе.Ссорились,конечно, по пустякам,но сразу мирились.Он периодически говорил,что не достоин меня и что если я захочу его бросить,он все поймет.После очередной ссоры(мы не общались неделю),мы помирились,но от знакомой я узнала,что мама моего МЧ поначалу относилась ко мне хорошо,но в последнее время она говорила,ей не нравится,что мы приходим к ним и садимся смотреть фильмы,что мы закрываемся в комнате и хихикаем,что я не мою посуду и не прибираюсь по дому(хотя когда ее нет,я всегда это делаю..а при ней я стесняюсь..ведь я в гостях,а не у себя дома).Еще была такая тема,они хотели поехать отдыхать на НГ в Финляндию,а мой парень отказался,сказав,что хочет провести НГ дома.Так вот его мама заявила,что ехать он не хочет из-за меня(в какой то степени я согласна)..и прозвучала фраза: «Она такая …,подговаривает моего сына.Мы не виноваты,что у ее семьи нет денег,за нее платить мы не собираемся”.Он этого не знал.. а я не знала,как сказать ему это..ведь он любит свою мать.Я думала,что все будет хорошо..ну не буду общаться с его родственниками..да и ладно…Но через неделю мы расстались…Я обиделась,что он не позвонил мне,бросила трубку.Потом он не отвечал на звонки и смс.А вечером прислал сообщение: “хочешь честно!ты в последнее время совсем охренела,я не хочу всю жизнь терпеть твои выходки,теперь у меня создалось впечатление что серьезные отношения это каждодневные обиды,я предупреждал тебя что от твоих выходок мое терпение лопнет рано или поздно. ответа на это сообщение я видеть не желаю,видится с тобой тоже,я все сказал”.После этого он удалил меня из “друзей” В Контакте и мы больше не общались(прошло уже 3 недели).Его друзья говорят, что он не собирается возвращаться.А я его очень люблю,хочу быть с ним.И знаю, что он тоже любит.Но зачем он так поступил? Как мне быть дальше,бороться или оставить все как есть?Может,влияет разница в возрасте..всего лишь 9 дней,или родители,друзья.. я не знаю.Я совершенно запуталась.Надеюсь,вы поможете мне разобраться.Заранее,спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,Марийка!
Вы сказали, что он очень любит свою мать. А тот, кто любит - не хочет обижать того, кого любит. Мама против ваших встреч и вас - вот он и слушает её. Видимо её он любит больше, чем вас.
И ещё, какова мать - таков и сын! Это видно из той СМС, которую вы опубликовали. И высказывания матери в ваш адрес, и его слова - одной направленности. И особого уважения к вам у обоих я не рассмотрел. Может вы увидели? Решать вам. Но если из-за ерунды вышло такое, то что может быть при более серъёзной размолвке? Стоит ли?
Настоящей Любви!