Отношение
Здравствуйте,уважаемые психологи.Обращаюсь к Вам с небольшой проблемой.Я встречаюсь с мужчиной старше себя на 15 лет.В обществе он ведет себя не вызывающе, я бы сказала что в какой-то степени скромен.Но все дело в том,что у меня есть мама,которая на людях тоже достаточно скромная,первая не будет расспрашивать,заводить разговор с малознакомыми,как она считает "доставать"людей,да и не знает как найти подход.
И когда мой мужчина приезжает ко мне в гости,то с мамой они практически не общаются.Толко самыми общими фразами.И я чувствую напряжение,маме вроде бы тоже хочется идти на контакт,но он не разговорчив с ней.Я даже ее учила как он общается,что ему надо говорить,но и она как стесняется что ли его.
Мне бы хотелось чтобы между нами троими были отношения более открытые.
Вот скоро новый год,мой мужчина приедет ко мне в гости на сам праздник,будет моя мама,тетя и дядя.
Может вы посоветуете, подскажете как помочь ему сблизиться с моими родственниками, быть более раскрепощенным и открытым.Может за счет этого праздника улучшить их отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Людей обычно сближает совместная деятельность. Какая угодно. Просмотр кинофильма с высказыванием своего мнения, пение песни, игра в различные игры (от карточных до интеллектуальных).
Кроме того, вы говорите, что он замкнут. Пускай. Но ведь и у него есть какая-то область жизни, в которой он как рыба в воде. Собирание марок, рисунки на салфетках, чтение Басё на японском, хоровое пение и пр. Узнайте, чем он болеет и на празднике заведите на эту тему разговор, причём постарайтесь сделать его интересным и для ваших родственников.
Тогда они получше смогут узнать друг друга и сблизиться.
Удачи!