как заблокировать эмоции
Добрый день. Я очень эмоциональный человек, вернее, я заметила, что если есть какие-то трудности или неприятности в жизни, я начинаю "эммоционально очень переживать", вернее сначала идут мысли, затем эмоции, а потом очень плохое моральное состояние. При этом меня прям как засасывает, я временно живу "этим" или стараюсь не думать, отхожу от проблемы, затем но сами ощущения, эмоции просто сбивают с ног и тогда либо заболеваю либо делаю грубые поступки, чтоб не сталкиваться с этим. Пример: на работе сложная ситуация, все это я переношу сердцем, мозгами я понимаю, что это такой период и должен быть результат, но мой организм не выдерживает и я резко заболеваю (осознанно) и не иду на работу (т.е.она меня так достала..). Я в поисках техник, которые мне бы помогли справляться с эмоциями: злостью, обидами и т.д. , как бы их пропускать. Если есть таковы, подскажите, пожалуйста.Р.S. Когда то в моей жизни был человек, у которого очень интерестное было поведение: вот у него не так все гладко было, а он говорит "все супер" и при этом таак легко... Очень хочеться также не вникать в гадости, а жить только хорошим, что есть в жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
mirik, здравствуйте.
ваше желание заблокировать негативные эмоции очень понятно. мало кому нравится испытывать трудности и неприятности.
но, похоже, вы сами как то постоянно это делаете - блокируете их, и, тем не менее, они все равно вырываются наружу или в виде переживаний, или в виде болезни. так мы устроены.
возможно, вас пугает, что в вас есть злость, обиды. но они есть у всех. а вот поступают с ними все по разному.
все же лучший способ - познакомиться с ними и "приручить" их. и лучше это делать с грамотным аналитиком или аналитическим терапевтом. именно знакомые и проработанные переживания позволяют полнее наслаждаться всем хорошим.
консультация психолога
Заблокируете эмоции - заблокируете жизнь. вопрос в том, что с Вами происходит на самом деле, почему Ваши переживания "поглощают", "засасывают"?
А не вникать в гадости, это не вникать в переживания, а не вникать в переживания, это не вникать в жизнь.
Для того, чтоб понять, что происходит на самом деле - необходимо больше информации и личная встреча.
Часто происходит так, что за информацией, которая в тексте, скрывается другая информация, и судя по письму, я могу предположить, что у Вас выглядит ситуация немного по-другому - Вы наоборот, блокируете свои эмоции, но не те, которые описали.
консультация психолога
Здравствуйте, mirik. Как же порой хочется очутиться в волшебной стране радости и счастья! Увы, в реальном мире это невозможно. Вот представьте такую гипотетическую ситуацию: вашему близкому человеку реально плохо. Что-то случилось серьезное, горькое, а вы, как и писали в своем письме, заблокировали негативные чувства, и улыбаетесь. Он с вами делится переживаниями, а вы ему "Да все супер!" и при этом таак легко...
Как вы думаете, какая реакция у него была бы?
В вас живет колоссальная энергия! Вы можете заболеть по своему желанию! Думаете многие так могут? Вам только нужно эту энергию направить в конструктивное русло! Нужно научиться принимать ВСЕ свои эмоции (а значит принимать и всю себя), нужно учиться правильно отпускать эти эмоции, а не загонять их еще глубже. Ведь таш мир дуалистичен. Мы не сможем понять, что такое хорошо, если не будем точно знать, что такое плохо. Удачи вам!
консультация психолога
Здравствуйте, mirik. Думаю, что в начале все же идут эмоции и чувства, просто они мало осознаются, а потом уже мысли. Пропускать эмоции не возможно, ведь это же живой процесс, что-то чувствовать, это как дышать. Вы, похоже, очень чувствительный человек и чувства и эмоции у вас возникаю сильные, но, к сожалению ими нельзя управлять разумом. Это, ведь, нормально - злиться и обижаться, жить только лишь хорошим не получается.
Самый эффективный способ - это обратиться на очную консультацию, как раз там можно поискать формы, в которых именно вам было бы приемлемо выражать чувства, чтобы не заболевать, а еще посмотреть, как так происходит, что вы так сильно реагируете на происходящее и зачем вникаете в гадости.