Это уже крайняя точка...
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что делать если не хочется жить... Мне всего 15... я знаю..."переходной" возраст и все такое.. но почему моим одногодкам-одноклассникам весело и радостно, а мне нет... у меня есть знакомые но нет настоящего друга. Никто меня не понимает. Мне даже не с кем поговорить, обсудить мои проблемы. Я постоянно думаю о самоубийстве. Я не могу найти себя в жизни. Уже полгода у меня нервный тик, но я привыкла. Если такое состояние не пройдет, то я не знаю что будет... У меня все и везде плохо! Я сама увлекаюсь психологией, но вижу что скоро увлекаться буду в сумашедшем доме или вообще...
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Lana, перед рассветом ночь особенно темна. Когда должны произойти важные изменения в жизни часто друзья отворачиваются и наступает одиночество. Очень важно почувствовать свою значимость именно тогда, когда никто не понимает и не поддерживает. Если такое произошло, то вы стали старше за своих однокласников.
консультация психолога
Lana, должен быть способ рассказывать о своих проблемах. Напишите больше, о том что происходит в вашей жизни.
консультация психолога
ты говоришь о понимании. но понять может только кто то. я думаю тебе необходимо не просто понимание, а понимающее отношение, сопереживание. если нет таких людей в твоем окружении, их надо искать. это может быть и просто хороший человек и специалист-психолог. важно что бы это общение было систематическим, регулярным. и еще неплохо найти группу друзей.
успехов и удачи.
удачи!

психолог онлайн
Лана,
понимаю, что плохо и одиноко, и хочется, чтобы кто-то поддержал. Но то, насколько тебе может стать лучше зависит только от тебя. Для того, чтобы стало лучше стоит приложить чуть-чуть усилий. Что ты можешь сделать для того, чтобы тебя лучше понимали или как умеешь принимать поддержку и помощь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Lana!
Уйти в мир иной вы успеете всегда. Вернуться обратно вряд ли получится.
Вам крайне тяжело на душе и хочется поскорее прекратить всё это и уйти от этой боли куда подальше... но, любая боль приходит к нам, чтобы чему-нибудь научить нас и ни в коем случае просто помучить. Любому психологическому состоянию предшествуют какие-то ситуации, наши ответные поступки и наш выбор способа действия.
Как думаете, чему учит вас ваша боль?
Какие ситуации послужили причиной такого вашего состояния?
Какой выюор сделали вы и каким было последствие этого выбора?
И самое главное: каким образом можно исправить ситуацию (а её всегда можно исправить, ведь нет ничего непоправимого, кроме смерти разумеется)?
Ответьте на эти вопросы нам или хотя бы себе - и вам многое станет понятно.
Вам желательно обратиться за помощью к специалистам или хотя бы на "Телефон доверия". Если вы живёте на Украине, то вот номера: (044) 456-17-25 и 456-17-02 (работает круглосуточно и без выходных). Звонок бесплатный, только как за междугородку (если вы не в Киеве). В некоторых городах (Харьков, Одесса и др.) тоже есть такие службы. Телефон можно узнать по справке. Если вы из России, то там так же существуют аналогичные службы. Воспользуйтесь этой помощью.
И запомните, одиночество, которое вы испытываете - КАЖУЩЕЕСЯ, ведь часто мы сами отделяем себя от других людей, сами не доверяем им и закрываемся в общении.
Чтобы открыться другим нужно большое мужество, но думаю у вас оно имеется, только загляните поглубже в себя - и найдёте его там обязательно.
Будьте на связи, пишите, и поддержка к вам прийдёт обязательно!
Любви вам, счастья и настоящих друзей в наступающем 2011 году!!!