что мне делать?
мне уже скоро исполниться 18 лет..
живу с родителями.учусь,занимаюсь спортом.я познакомилась с парнем,и с новой компанией друзей,мне с ними интерестно,они веселые.Они старше меня,.и гуляют по ночам,на квартирах.И такая проблема,меня мама не отпускает гуять ночью.я уже по всякому,и хорошим и плохим поведением пыталась.не как.я бы с удовольствием ушла бы из дома,но мама милиционер,и я боюсь что она меня найдет..я устала,я на приделе,.я там больше не смогу.почему,подруги младше меня,им можно почти все.а я как не человек...я реально не знаю что делать(помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Аня,
Чего ожидаешь, что хочешь от ночных гулянок, тусовок? Маму тоже можно понять, ведь она переживает за тебя, боится, чтобы с тобой не случилось что-то плохое. Также можно обговорить с мамой её чувства, её страхи и тревоги. Готова ли ты действительно отвечать за свои поступки, как ты можешь заслужить в этом мамино доверие? Готова ли ты брать ответственность за то, что может с тобой случиться во время таких ночных тусовок? Считаешь ли ты для себя такие гулянки по-настоящему безопасными?
консультация психолога
Здравствуйте, аня. Прочитав ваше письмо, так живо вспомнила себя в вашем возрасте!
Уже чувствуешь себя взрослой, а окружающие этого не видят или претворяются, что не видят! Это несправедливо! Но, к сожалению, большинство родителей не рассматривают желание тусоваться и виснуть на хатах, как акт проявления взрослого "Я" своего подросшего ребенка. Для них пример взросления - это способность подростка трезво оценивать ситуацию, отвечать за свои поступки (а не обещать отвечать за них), также неплохо убеждает родителей умене поставить себя на место другого человека (например, на место мамы. Представьте ситуацию наоборот: вы - мама, у вас 17 летняя дочка. Ваши действия? Ну, сценариев может быть много. Как вариант, неплохой сценарий в фильме "Чумовая пятница")Попробуйте показать маме свое взросление этими способами. Вдруг поможет! Удачи!