Как мне избавится от стрессового состояния?
Здраствуйте, неделю назад меня покусала моя домашняя собака (такое раньше бывало, но мои близкие очень любят ее и не хотят отдавать никому). Я более-менее мирилась с домашним любимцем. Я пыталась справиться со своим страхом, пыталась подавить обиду, тревогу, боязнь.... и у меня это более менее получалось. Но в этот раз, это был предел, я пребываю в постоянном напряжении, все время прислушиваюсь к малейшему шороху, меня все раздражает, я могу просто заплакать от одного вида собаки (не обязательно моей), я даже спать и есть не могу, у меня все внутри сжимаеться. Подскажите,как мне справиться со всем этим? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, verunka. Как отреагировали на эту ситуацию ваши родные?
Легче всего избавиться от стрессового состояния, убрав причину стресса.
Если это не возможно, сзодите на консультацию к кинологу, может он посоветует, как приручить собаку.
А вообще, странно. Неужели домашниц питомец занимает больше места в сердцах ваших билзких? С чем это связано?
консультация психолога
Добрый вечер!
Судя из написанного ваща страх собаки и агрессии был первичен по отшению к ситуации и укусу собаки.
Животные чувствуют страх, и их нельзя винить за инстинкты.
Чтобы ситуация наладилась сходите к психологу и проведите десенсебилизацию. Что это? Психолог знает. Это очень эффектиный и простой метод снятия тревог и страхов.
консультация психолога
verunka, описывали ли вы свое состояние домашним, говорили ли как себя чувствуете? Что вам говорят, почему оставляют собаку, кстати, какая собака?

психолог онлайн
Здравствуйте,
Ситуация действительно очень травматичная для вас. Существо,которое ваши близкие любят, является вашим обидчиком и источником стресса.
Часто люди,которых кусает их домашний любимец чувствуют,что собака как будто предает их. Очень важно,чтобы вы смогли разобраться,чего вам хочется на самом деле: чтобы собаку отдали,наказали или чтобы ваши близкие вас лучше понимали и поддерживали. Если вы чувствуете,что просто не можете находиться в доме,где есть собака,именно потому что ее боитесь-ответ однозначен: ее надо отдавать.
Кроме того,соглашусь с коллегами,что стоит поработать с психологом,т.к. вы пережили реальный стресс.
Ну и конечно неплохо бы с кинологом проконсультироваться-согласна с коллегой. Собака, по идее, не должна хозяев кусать.