Не могу найти "ключик" к подруге...
У моей подруги проблема. Не рассталась с бывшим парнем (да он про нее просто забыл...), а она уже как 3 месяца с другим и у них все серьезно. Сейчас обьявился первый и она вся "на измене", переживает чтобы эти двое не пересеклись и т.д. Понимает, что должна выбрать кого-то одного, и даже знает кого. Второго. Первый раздолбай по жизни, и обращается с ней как с игрушкой (захотел - взял поигрался, не захотел - на несколько месяцев забыл ее...) но с ним весело - в этом вся и проблема... С одним можно повеселиться, а другого она вполне видит с собой рядом как будущего мужа и нормальное будущее. Но она "не нагулялась"... Я не хочу навязывать ей своего мнения и т.д. - хочу просто подтолкнуть ее к выбору между двумя парнями (дальше уже пусть решает сама, конечно... Тем более что умом она понимает что ее настоящий парень в сотни раз лучше), она хочет быть и с тем и с тем, и думает что оно само собой как-то распутается...
Я, наверное, немного запутанно написала... Ну если еще раз и в двух словах - хочу подтолкнуть подругу к выбору между двумя парнями, потому что сама она до этого никогда не дойдет. Но не знаю, как это сделать?.. Какие слова подобрать, аргументы? Что бы она не просто меня послушала, а именно услышала?..
Заранее премного благодарна за ответы, мне сейчас нужна помощь как никогда, я очень переживаю что все это добром не кончится...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, barskaya. Я понимаю ваше стремление помочь подруге. Для того, чтобы подруга услышала вас, попробуйте избрать другую тактику. Согдласитесь, невозможно за другого человека решить, что ему лучше( об этом даже пословица есть).Если вы не хотите, чтобы в будущем ваша подруга нашла себе новую подругу, дайте ей возможность самой строить свою жизнь. Она сама вправе решать, с кем ей встречаться, как себя вести и как строить свою дальнейшую жизнь. Ваше поведение, на мой взгляд, сейчас очень похоже на поведение обеспокоенной мамы, которая желает добра своему ребенку. Уверена, у вас в жизни тоже было немало разногласий именно с вашей мамой по этому поводу.(мамы не всегда лучше знают, как лучше). Покажите своим поведением вашей подруге, что вы принимаете любое ее решение, поддерживаете и верите в ее силы. Тогда она точно вас услышит.А ту энергию, которую вы хотели потратить на устройство личной жизни вашей подруге, лучше потратьте на устройтсво своего счастья. Удачи!

психолог онлайн
barskaya,
зачем тебе брать ответственность за поступки подруги на себя? Вот ты пишешь "сама она до этого никогда не дойдёт..." Вроде как считаешь её несамостоятельной или безответственной, такой, которой нужно помогать и брать на себя её проблемы. Я понимаю твои благие побуждения, но поверь - пока она сама не поймёт, что всё в её жизни зависит от неё и от того, насколько она за свою жизнь отвечает, до тех пор она не будет хотеть что либо менять. Тем более, если все кругом будут ей помогать решать за неё, что для неё лучше.
психолог онлайн
Пока,похоже,что вы,а не ваша подруга считаете сложившуюся ситуацию проблемой. Доверяйте ей больше-думаю,она сама способна о себе позаботиться. Если же она все же жалуется вам,что не может принять решение-предложите ей самой написать на этот сайт.
консультация психолога
Здравствуйте, barskaya. Скажите, а зачем вам так нужно чтобы она сделала выбор, ведь когда для нее ситуация станет критичной и что-то предпримет сама. Понимаю, что тревожитесь за нее, вот так можете ей и сказать, о том, что переживаете, а выбирать что делать, все равно только ей.