разводиться или нет?
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в вашем совете! С мужем нас познакомили друзья и как-то мы сразу понравились друг другу:он по мировоззрению очень отличался от других: душа компании,у него на все было свое мнение,причем он всегда мог отстоять свою точку зрения,я люблю неординарных людей и этим он меня зацепил,мы начали встречаться. Причем он очень красиво ухаживал и буквально через 3 месяца заговорил про свадьбу- я собственно была не против,чувствуя,что уже полюбила его Вскоре я забеременела и мы поженились Но вот тут начались проблемы-он вечерами стал уходить из дома под разными предлогами,говорил ,что ненадолго,а приходил под утро. Я места себе не находила,на все вопросы он отвечал,что был с друзьями(в итоге это оказывалось именно так). В итоге,почти всю беременностиь я пролежала на сохранении,он приходил,но всегда вел себя отчужденно. Я списывала все на то,что он работает,устает и ему не романтики Родилась дочка,и вроде бы все нормализовалось,но случился кризис и он потерял работу и уехал на заработки на север. Жить было совершенно не на что и я устроилась на хорошую работу, поступила в институт,я как будто решила реализовать себя.С севера он вернулся ни с чем и почти 4 месяца просидел дома.Именно в тот момент он расслабился,стал перебиваться случайными заработками,перестал искать что-то стоящее,с постоянной зарплатой,говорит не нужна мне никакая пенсия и все соц. гарантии.И тут я задумалась о будущем: с ним мы живем 5 лет,дочке 4 годика, мой брат ему с работой помогает, а дальше то что? В нашей квартире(которую подарили мои родители)он ничего не делает кроме как пылесосит,дочку только в дет. сад отводит. Вечером смотрит телевизор или просто уходит,совершенно не обращает на дочку внимания,иногда только на него что-то находит и он ею занимается. Говорю -восстановись в институте,выучись на водительские права,а он :мне ничего этого не надо,я итак всего добьюсь. Я уже стала срываться на крик,уже не могу себя контролировать,чувствую себя мужиком(вожу машину,работаю с утра до вечера,и плюс еще домашние дела),а он вечером собирается и уходит по каким-то своим несуществующим делам(другой женщины нет-я проверяла)Пыталась с ним много раз поговорить,а он отвечает,что я себе что-то там напридумывала,насмотрелась сериалов ,а я просто хочу чтобы мой мужчина меня оберегал,уважал и любил. Самой противно,что конфликт всегда на финансовой почве. Предложила развод,он отказался и ходит весь такой оскорбленный.Может я в чем-то не права и можно исправить ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Margo!
Знаете, есть люди, которые очень не любят решать проблемы и напрягаться - им нравиться быть безответственными детьми и ни за что не отвечать. Их так воспитали их родители (мамы в основном). Ваш муж относится к числу таких. (Можете почитать об этом на моём сайте - ссылка на него на моей страничке).
Разводиться же или нет - должны решить только вы сами. Если вас это не устраивает настолько, что ждать изменений мужа вы не в силах, то зачем терпеть и мучиться? Другой вопрос, что вы и сами взяли на себя ту роль, которую должен был бы выполнять ваш муж. И не говорите, что он вас к этому вынудил - мы никогда не делаем того, с чем категорически несогласны. И раз делаем - значит несогласны не категорически:)))
консультация психолога
Здравствуйте, Margo. Я очень сочувствую вам как жена, как мать и как женщина. Это очень нелегко, тянуть на себе все и понимать, что у тебя двое детей, а не один, не чувствовать отдачи и принимать на себя мужские обязанности.
Как психотерапевт, хочу вас спросить, озвучивали ли вы своему мужу те чувства, те желания, которые сейчас испытываете? Вы так хорошо о них говорили в вашем письме!
Цытирую:"а я просто хочу чтобы мой мужчина меня оберегал,уважал и любил" Может есть смысл обратиться к семейному психотерапевту? Наверняка ваш муж привык быть хозяином жизни(душа компании, привык, что с его мнением считаются.)Часто такие люди не умеют держать удар, они не привыкли к разочарованиям и быстро тушуются, когда что-то выходит из под контроля. Ему нужно найти что-то, чем бы он мог гордиться, найти новые смыслы в своей жизни. Ему сейчас очень тяжело, он потерял веру в себя. (конечно, он не должен вас этим шантажировать, бить на жалость и т.д.). но из ситуации ему бы помог выбраться психотерапевт. Вы не рассматривали этот вариант?