Как правильно поступить?
Мой отчим не хочет чтобы моя мать вышла из алкогольной заивисимости. Я не могу вытащить ее из этого состояния один, а он (отчим) этого не желает, создавая для нее все условия для того чтобы у нее небыло перебоев с алкоголем, при этом мое вмешательство в то чтобы вытащить свою мать расценивает как вмешательство в его личную жизнь, мол че я лезу куда не надо! Отчим не работает, заведя мать в алкогольную зависимость он стал манипулировать не только ею но и ее финансами! Мать одурела от спиртного настолько что в 90% случаях называет меня уже по имени моего отчима. Трудно все описывать, я не могу вытащить свою мать из алкогольной зависимости в одиночку, отчиму видимо выгодно держать мою мать в таком безрассудном состоянии и манипулировать нашими с матерью взаимоотношениями, выставляя меня скажем так плохим а его по всем пунктам хорошим... Для примера, если я начну жить отдельно, то по мнению отчима, я брошу мать на произвол судьбы ( думается мне тогда а кто для нее тогда муж (отчим с матерью расписаны, и мать прописала его у нас в квартире)?), поведение отчима с его появления в нашей семье могу описать как, это не вы пришласили меня в вашу семью и дали мне возможность жить с вами, это я принял вас в свою семью, и если я живу с вами, то вы буде делать так как я этого хочу! Лет с 17 я стал часто вступать с ним в конфликты ( отчим живет с нами уже более 15 лет) из за его отношения ко мне в нетрезвом виде, он стал вести себя так будто мы пришли в его дом и стали вместе с ним жить. По пьяни он часто сам выступал инициатором конфликтов, то видетели у меня кроссовки стоят рядом с полкой для обуви, а не на полке, то я что то делаю не так как он того хочет.. Я хочу помочь свое матери, но отчим настолько вдолбил в ее голоу мнение о том, что мение других ( включая мое) ничего по сравнению с его правильными мнениями и взглядами, он буд то проел ей мозги! Вы водить мать из алкогольного состояния нехочет, он считает что если мать хочет пить то тут ей мешать не стоит, и опять же мое вмешательство в то что бы ей помочь будет выведено в глазах матери так, будто я мешаю ей жить, и моя помощь в том что бы освободить мать от алкогольной зависимости будет расценена как плохой поступок. Я дрался с ним, пытаясь уже не нас словах обьяснить что надо помогать матери не вводить в ее такое состояние а выводить! Однажды он мне даже посоветовал запихнуть ее в п сихушку! Личную жизнь наладить не могу, потому что не могу смотреть как от алкоголя гибнет моя мать. Я не знаю как поступит..
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Александр. Очень вам сочувствую. Нелегко жить в такой обстановке. Вы обращались в социальные службы по этому поводу? Судя по вашему письму, со стороны вашего отчима идет спланированная подрывная работа. Мотив у него есть?( наследство, квартира, ценности, деньги?) Кстати, о деньгах. На что они живут, если он не работает, а мать пьет? Кто оплачивает коммунальные счета?
Что об этой ситуации говорят ваши родственники? Его родственники? Мамины подруги? Вам нужно искать единомышленников и продумать стратегию обращения в правоохранительные органы. Пишите!

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Если у вас есть решимость - то нужно бороться за мать до конца. Стать на его пути, отобрать бутылку и (разбить, вылить) её. Будет лезть драться - отмутузить так, чтоб встать не мог. И сделать это раз, другой - последовательно, чтоб приучить к мысли, что по-другому не будет, чтоб и не мечтал даже. На слова матери обращать внимания вообще не стоит, т.к. она пока в зависимости и потому невменяема.
Кроме того, нужно написать заявление в РОВД и участковому, что отчим спаивает мать, чтобы завладеть её квартирой, имуществом и прочим. И затем поставить отчима в известность об этом. Может его остановить.
Применяйте оба варианта одновременно - не прогадаете.
Удачи!