Как помочь подруге!!!???
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
такая проблема:
Моя лучшая подруга встречалась с парнем 1 год, и тут он резко решил ничего не объясняя разойтись. Она его очень любит, и меня беспокоит то, что после этого расставания она уже 2 недели плачет, не ест, не спит(боится спать, говорит что он ей сниться), ничего не хочет,ей на все на плевать, курит, изредка пьет.
Скажите пожалуйста как ей помочь, очень важно!
Заранее большое спасибо!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Немного странная ситуация. честно говоря. Для подруги: поддерживайте ее, не говорите ей, что вы на самом деле думааете о бее бывшем парне, ей это сейчас не нужно. Дайте ей время. будьте рядом, чтобы она знала, чтоей есть на кого рассчитыват.
Вообще состороны парня очень странное почедение. Кто ему привил такую культуру расставания, интересно.
как только почувствуете, что подруга начинает приходить в себя, вытаскивайте ее на улицу. Куда угодно, гдлавное, чтобы не зацыкливалась. Друзей подключайте, родителей. Покажите ей, что ее ценят, любят, понимают и сочувствуют. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша!
Ваша задача незаметно от подруги (раз она ещё его любит) разозлить её и настроить подругу против её бывшего парня, показав ей всю неприглядность его поведения и его как личности тоже.
Для чего это?
Дело в том, что депрессия (а у подруги именно она, любимая) - это агрессия, направленная на саму себя, типа "это я во всём виновата, плохая я ... и т.п.", т.к. злится на другого есть запрет "как же злиться, ведь я же его люблю, он такой хороший". А эта позиция лишает сил и угнетает, а иногда ведёт и к суициду. Гораздо лучше - рассердиться, т.е. проявить агрессию, на кого-что-либо. Эта злость тут же даст подруге силы и выведет из депрессии.
Агрессия - это не всегда плохо (если без насилия разумеется), это ещё и громадный запас сил и энергии, которые можно направить в мирное русло:)
И после этого, ей сразу же захочется доказать ему, что он не прав в своём поведении "пусть пожалеет, что он меня бросил, и вообще это не он, это я от него ушла". И тогда вам свою подругу будет и не узнать. Будет знакомиться с другими парнями и будет счастлива.