Во мне что то не так?
Доброго времени суток!
У меня возникла такая проблема...
Раньше как типичные подростки я ходил на улицу,созванивались, договаривались,выпивали. покуривали,возвращался домой поздно...
И вот с Нового 2010 года я решил начать "новую"(в 17 лет это звучит смешно...) жизнь без вредных привычек, без мата!
последняя сигарета 23.45 шампанское под бой курантов... и все!
Вот уже год, как я веду здоровый образ жизни!
А теперь сама проблема:
Раньше было общение с друзьями,все звонили,заходили...
Но когда я перестал пить и курить,на улице мне стало скучно,тупо ходить и смотреть как пьют и курят - не мое.Мне становилось неприятно, когда я думал о том что я был такой же...
перестал ходить на улицу,звонить мне стали только когда нужно чем то помочь.
к девушкам у меня тоже резко изменилось отношение. если я раньше спокойно относился к курящим и пьющим девушкам,то теперь меня воротит от них...
у меня резко сузился круг общения от 25-30 до 3-5(!) человек.
что мне делать?я стал замкнутым, мама даже не узнает меня,на улицу отправляет."Тебе 18 лет,а ты дома сидишь!"
И еще...у меня нет друга(
Что мне нужно в себе изменить??
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Dimka!
Думаю, вам нужно не что-либо менять в себе, сколько настроиться на поиск себе единомышленников и друзей. Сразу скажу, что друзей никогда не бывает много - только несколько человек. Все остальные - это приятели, знакомые и прочие. и друзей так просто не найти - здесь нужна и удача, случай, но важна также и ваша готовность и ваше желание.
Единственно, с чем можно было бы вам поработать, так это принятие человеческих слабостей, т.е. стоит научиться прощать людям их слабости (ведь и вы были таким же), и прощать также и себя - ведь мы все имеем право на большие и маленькие слабости, мы все не идеальны - и Слава Богу!
консультация психолога
Здравствуйте, Dimka. Я в 18 лет ни за что бы не отказалась от сигареты! У вас большое будущее, я вами горжусь! Я в восторге от вашего умения ставить цели и добиваться результата!!!
То, что вы сейчас испытываете, это закономерный процесс, который является следствием изменения вашего мировоззрения и образа жизни. От вас отсеялись люди, которые будут теперь идти своей дорогой, с вами остались те, кто разделяет ваши взгляды. Количество переросло в качество. Мне это нравится. Ваша мама может спать спокойно, вы к выбору девушки относитесь очень серьезно(но не впадайте в крайности, люди не идеальны, у всех есть свои слабости). Попробуйте расширить круг своих знакомств за счет посещения клубов по интересам(спортивные, интеллектуальные, музыкальные и т.д.)Будьте более открыты. Вы выбрали путь здорового образа жизни, кто-то еще нет, это не значит, что все курящие - неинтересные личности, с которыми не очем говорить. Сигарета - это атрибут. Попробуйте заглянуть глубже. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Dimka.
Абсолютно согласна с коллегами, но хотелось бы просто показать Вам ситуацию "со стороны".
Вот, допустим, Ваш друг не пьет, не курит, но взял и научился играть на гитаре и теперь просто его воротит от тех, кто не умеет на ней играть, он же круче, он же выше, он же умница! Вы хотите с ним общаться? Вам интересно с ним проводить время, ведь Вы же, допустим, гитару не освоили и в принципе не хотели никогда этого.
Подумайте как должны себя чувствовать Ваши знакомые, когда Вас от них воротит? Да, они пьют, да, они курят, да, они ругаются матом, да, они не выбрали здоровый образ жизни, но каждый человек - уникален. Каждый человек учит свои уроки и сдает свои экзамены, может быть Вы пили и курили именно для того, чтобы бросить, но откуда Вы знаете зачем это им? Да и они сами не знают чем это обернется потом, может Ваша знакомая попросит закурить у молодого человека и эта встреча станет судьбой, а может она умрет от рака легких, может Ваш знакомый напьется и попадет под машину, а может после перепоя пересмотрит свои ценности.
Повторю за коллегами: "Не суди да не судим будешь."
Вы выбрали свой путь, он достоин уважения, но они выбрали свой путь, кто сказал, что их путь легче Вашего?
Никто не знает куда ведет чья дорога, наслаждайтесь приключением под названием "Жизнь" и не пытайтесь пройти дороги всех своих знакомых со своими мерками.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо!а то я уже начал отчаиваться...
Но если бы все так просто...дело в том,что я стеснителен, и первым знакомлюсь ооочень редко и получается как то...случайно(
Я осознаю,что если не я,то ко мне люди сами не подойдут- нужно действовать самому!Я не знаю с чего начать знакомиться, о чем говорить...
И еще,если я говорю что не курю и не пью, некоторые смотрят на меня как на странного...как на экспонат!
консультация психолога
А вы не говорите, что не пьете и не курите.
Стеснителен значит осп=мотрителен в выборе знакомств. Что здесь плохого? Просто в этой жизни мало что дается. Что бы что-то получить нужно постараться. Поставьте цель и идите к ней. (У вас это уже получалось, получится и в этот раз.)Удачи!
консультация психолога
Насчет коммуникабельности - есть тренинги, Вам с Вашей силой воли только б направление, а остальное приложится!
Если смотрят как на экспонат - значит Вы производите впечатление, сколько молодых людей страдают от того, что на них не обращают внимания, их не замечают, Вам же не надо даже ничего делать для этого, как только люди узнают о том, что Вы ведете здоровый образ жизни они не просто на Вас посмотрели как на экспонат и забыли, они еще и удивились, многие задумались, некоторые переоценили свои взгляды.