проблемс
вопрос состоит вот в чем:
1)как можно избавиться отзавистив сторону хороших знакомых и т.д.
Ведь даже допустим если у кого -либо что-то плохо,я действительно искренне сочувствую и желаю чтоб все наладилось,а когда это,допустим,происходит и у человека чтто-либо получается лучше чем у меня,я начинаю завидовать?притом прекрасно понимаю,чтозавистьничем хорошим не заканчивается.
2)также,я не понимаю почему с мальчиками,которые меня ссовершенно не интересуют я общаюсь абсолютно нормально,а с теми,кто хоть немного симппаптичен ,ну просто ни в какую.Я даже допустим боюсь лишний раз в его сторону посмотреть,вдруг он подумает,что мне не безразличен.Соответственно обычно из этого ничего не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, drvisha!
Зависть проистекает из сравнения себя и того, что с вами происходит - с другими.
Нужно просто перестать сравнивать. Ведь каждый человек, в том числе и вы - уникален и потому - бессмысленно его сравнивать с другим таким же уникальным и неповторимым. И второе, мы получаем что-то не просто так, а заработав это или в подарок. Потому, или заработайте - и будете иметь, или поймите что получили в подарок именно вы и для чего? Другие со своими подарками пусть сами разбираются. Ведь подарок даётся для служения другим людям и всему миру, а не для себя. Кто пользуется для себя - обычно плохо заканчивает...
консультация психолога
Здравствуйте, drvisha.
Зависть - чувство, поэтому никакие доводы ума, что это плохо или ничем хорошим не заканчивается - пустой звук. Ум и сердце работают на разных уровнях. Чего не хватает Вашему сердцу умом понять невозможно, можно на очной консультации поработать с этим чувством, найти его основу, понять зачем оно Вам нужно и прочее. Нас учат пользоваться только умом, именно это мы и проделываем в самокопаниях, но пользоваться сердцем, чувствами мы не умеем, поэтому и видим только последствия, с которыми тоже ничего сделать не можем. На очной консультации можно научиться слышать чувства, понимать о чем они, ведь Вы же слышите боль тела, понимаете, что если переел - тяжесть, если перепил - еще хуже, а чувства мы воспринимаем как что-то от нас не зависящее, как погоду, и, конечно пока мы с ними не дружим и их не понимаем - сделать ничего с ними не можем, поэтому насчет зависти - только очная консультация.
Второй вопрос с одной стороны естественен, все молодые девушки и молодые люди смущаются когда общаются с теми, кто им симпатичен и небезразличен, а с другой стороны попробуйте пойти до конца в этих ощущениях, что будет если Вас воспримут не
так как Вы хотите, чем это может для Вас плохим закончиться и самое важное почему Вы решили что будет именно так? Кто Вам сказал, что если Вы будете самой собой, если Вы даже будете чудить или делать глупости, то не понравитесь парню? А если он ищет именно такую девушку?
В любом случае проще это было бы решить на очной консультации, насчет второго вопроса наработать новые модели поведения с противоположным полом можно на тренингах.
Удачи Вам.