Эрекция, проблема!
Здравствуйте! Нужна помощь профессионала!
Проблема состоит в том, что вот уже лет 5 у меня не получается заняться сексом с девушками! На фоне неудачного первого раза образовался некий страх! Теперь как только дело доходит до секса мой член напрочь отказывается вставать! Хотя когда я один, то могу достичь эрекции в любое время суток когда захочу! Помогите, ничего не могу поделать, как ни старался, в голове сидит и всё! Не могу же я на весь город опозориться, надо что-то делать!!!! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Делать точно что-то нужно. Если проблемы только в том случае, когда Вы не один, значит это проблемы не физиологии, а https://upsihologa.com.ua/category-psihologiya-otnosheniy-pg-1>психологии отношений. И это - хорошая новость. Вторая новость - нужно идти к специалисту. Не думаю, что кто-то в режими этого портала сможет Вам помочь. Думаю. что психолог, а лучше психотерапевт сможет вам помочь. Здесь Вы только сможете найти такого человека.
Желаю удачи.
психолог онлайн
Знаете, есть много мифов о том, что должен мочь мужчина.
Например, что мужчина должен возбуждаться в присутствии любой красивой женщины, должен иметь врожденную "ловкость", если женщина красива - у нее было много мужчин и она всегда сравнивает их, если мужчине нравится женщина - он должен "осчастливить" ее, мужчина должен стыдиться того, что в постели у него нет эрекции... и мн. др.
Когда вы пишите "как только дело доходит до секса мой член напрочь отказывается вставать" - слышится
психолог онлайн
Знаете, есть много мифов о том, что должен мочь мужчина.
психолог онлайн
Извините, произошел сбой в компьютере :)). Продолжу далее.
Когда вы пишите "как только дело доходит до секса мой член напрочь отказывается вставать" - слышится насилие и эмоциональное давление на функцию организма. Голова говорит "ты должен". Похоже, в этот момент включается страх, как бы предыдущий негативный опыт не повторился снова. Тело говорит "боюсь".
И тогда трудно удержать контроль над эрекцией, возбуждение к женщине и страх одновременно. Какая-то эмоция (самая сильная) начинает преобладать.
Думаю, здесь, в рамках интернет-консультирования, невозможно работать с сильной эмоцией, с историей возникновения Вашего страха, с перепроживанием негативного опыта. Здесь нужна личная консультация.
психолог онлайн
Макс,
стоит поработать с психотерапевтом, который работает с сексуальными проблемами. Ведь на сайте эту проблему вряд ли можно по-настоящему решить для себя. В работе с психотерапевтом скорее всего будет прорабатываться эта травмирующая ситуация из прошлого и изменяться в настоящем. Работайте, меняйтесь, после психотерапии всё должно наладится. Удачи.
консультация психолога
Макс,соглашусь с коллегами. Проблема психологического характера. Лучше найти психотерапевта и прорабатывать эту сложность, работать с этим вашим страхом. Как терапевт специализирующийся в теме сексологии могу сказать, что проблема решаема, но нужно запастись терпением, так как нужно время, чтобы снять все блоки и страхи, а это не сразу и не быстро. И многое зависит от вашего желания работать и прорабатывать сложности. Удачи Вам!!!