Предательство родных
Здраствуйте.Мне 26 лет,замужем,муж старше меня на 18 лет.После родов сидела дома,а 7 месяцев назад поехала заграницу работать.Там познакомилась с молодым человеком и влюбилась.Пока я была там,моя мать с сестрой сказали моему мужу,что там я живу с другим человеком.По приезду я хотела ему сама сказать,до этого боялась сказать,потому что он был один с маленьким ребенком.Сейчас мы разводимся,потому я люблю другого.Я согласна,что я виновата перед ним,я поступила ужасно.Но я не могу понять,как мать с сестрой могли так поступить?Я считаю это предательство.Сейчас,когда разговариваю с ними,в ответ слышу:скажи спасибо,мы тебе помогли выбраться из этой ситуации.Я не могу этого понять,когда вижу их(сейчас живу с ними,до отъезда)так противно,порой кажется,что ненавижу.Мы никогда особо дружны с сестрой не были,но мать?И так тяжело на душе от этого,а простить не могу.Получается,что даже родным людям доверять нельзя.Как дальше общаться с ними?Посоветуйте пожалуйста.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Marina.
Никакого другого способа кроме разговора пока не придумано. Они хотели "как лучше", но забыли, что "как лучше" можно хотеть только для себя и только в своей жизни, а Ваша жизнь им не принадлежит, так что можно классифицировать это уже не как предательство, а как забывчивость.
Никто и никогда не поймет Ваших логических рассуждений по этому вопросу, единственное что они могут понять, так это описание Ваших чувств по поводу их поступка. Если Вы достаточно полно, ярко и наглядно опишите им что творится в Вашей душе после их поступка - тогда они смогут Вас понять, на любые Ваши логические доводы у них найдется сотня своих. Говорите, но говорите о душе и от души, а не от головы и не о голове, тогда и будет взаимопонимание.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Marina!
Скажите, а ранее подобных вещей никогда не случалось?
Сестра и мать никогда не выдавали ваши секреты - это в первый раз так произошло?
психолог онлайн
Абсолютно соглашаясь с коллегой, скажу, чтобы дальше нормально общаться, эту ситуацию не стоит игнорировать. Ваши мама и сестра должны знать, что вы испытываете по этому поводу.Это именно тот случай, когда близкие, действуя, как они думают, "из лучших побуждений", что называется "причиняют добро". И вам важно донести до них, что впредь все важные решения в жизни будете принимать вы сами. Они имеют право на свою позицию, вы - на свою. Но объясните им, что вы сами впредь будете распоряжаться своей жизнью. Мне кажется, если у вас хватит сил сказать им это, то и обида и боль со временем отпустят вас, и вы сможете снова доверять им.