выбор пути
я всегда хорошо училась, и мне говорили, что все дороги передо мной открыты. но сейчас я понимаю ,что поставила сама себ в такие рамки, что по сути выбора себе и не оставила. я никак не могу понять, кем же я хочу быть. и химиком, и переводчиком. мне нравится это в одинаковой степени. но я в хим-био классе, в который пошла по собственному желанию. но порой меня просто съедают мысли, что хочу быть переводчиком, и зачем мне эта химия. я не знаю, что со мной будет и очень боюсь сделать неправильный выбор, который испортит всю жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Выбор действительно ответственный. Но вряд ли девушка, которая всегда хорошо училась сделает неправильный выбор. Ведь для того, чтобы хорошо учиться, необходимо хотя бы иногда ошибаться. И вы ошибались, и, похоже, это не испортило вам всю жизнь.
Сейчас перед Вами действительно открыты все дороги. Но и через год они тоже будут открыты. И даже когда вы уже получите диплом, все равно не поздно будет получить второе высшее образование, например. Или во время учебы в ВУЗе по специальности химика, биолога, медика, дополнительно изучать иностранный язык на курсах. К тому же переводчики специализированной литературы, которые являются специалистами в своей области, ценятся на вес золота и имеют возможность стать редактором журнала или издающейся книги.
Любой ваш выбор может стать самым лучшим. Но узнать, что самое вкусное, возможно только попробовав. Пробуйте!
консультация психолога
Здравствуйте, miserable. Рано или поздно перед каждым человеком возникает вопрос выбора. В большинстве случаев ,человеку сложно выбрать, тем более, если оба варианта одинаково привлекательны. Могу предположить, что вы сейчас находитесь в замешательстве. Вы молоды, вам нужно учиться принимать решения. Это не легкий труд, посложнее, чем химия и языки вместе взятые. Когда вы научитесь принимать себя и доверять своему выбору, разшешите себе совершать ошибки, тогда вы не будете считать, что от одного выбора может разрушиться вся ваша жизнь. Это всего лишь один выбор из сотни, тысячи таких же ситуациях в жизни. Если сложно это сделать самой, поработайте со специалистом. Научитесь принимать себя , может тогда и псевдоним выберете более позитивный.:)Удачи вам!