не могу его понять
здравствуйте.
моя проблема в том что я не могу понять своего молодого человека, мы вместе уже пять месяцев и безумно любим друг друга, но его проблема в том что он пьет и я не знаю что делать, когда я рядом он не пьет но стит уехать мне на учебу он напивается, я понимаю его прошлое не дает ему покоя но можно же постараться...он очень рано повзрослел родители его разошлись и на него взвалилось много всего... еще проблема в том что он вчере мне сказал что хочет уехать один и надолго, стал обзываться, что я не вижу ничего что вру ему...а я просто хочу чтоб он подумал о будущем...вчера он опять выпил...а сегодня какбудто ничего и не было...просто я держусь из за него если он исчезнет моя психика пошатнется, он помог мне стать той кто я сейчас, я прошу скажите как его начать понимать и попросит его перестать пить...просто однажды он сказал что хочет семью со мной, хочет ребенка но у нас нет стабильного дохода, нет жилплощади да и ребенка опасно заводить ведь он пьет, он хочет чтоб я ему помогла но не говорит мне всей проблемы...помогите прошу....
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте,Диана. ПО-женски вам очень сочувствую, но изменить отношение к жизни и в том числе к выпивке ваш молодой человек может только сам. До тех пор, пока он сам этого не захочет, ничего не изменится. Предложите ему пойти на прием к специалисту, так работа будет продвикагься быстрее и конструктивнее. Удачи вам и терпения!

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана.
Вы уже достаточно взрослая, чтобы знать правду. Вашему другу никто не поможет бросить пить. Даже вы.
Никто кроме него не сможет принять решение жить трезво. Это решение должно прийти к нему по его собственным мотивам. Чем чаще вы будете говорить ему "брось", тем меньше у него будет шансов на жизнь без алкоголя. По сути, пока вы терпите его поведение и надеетесь, что ради Вас он вдруг изменится, вы подталкиваете его к пропасти.
Ваша задача - научиться жить без него. Научиться понимать и принимать не ЕГО, а СЕБЯ. Если вы будете знать, что ВЫ без него не пропадете, то и у вашего партнера появится шанс на исцеление.
Возможно, без помощи специалиста вам будет сложно учиться любить себя.
Обратитесь к психологам или в группу 12 шагов Ал-анон, которые работают с родственниками зависимых от алкоголя.
Прочтите книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно". Когда-то эта книга очень помогла мне.