Изменил муж.Как себя вести с ним?
Сначала он скрывал свои отношения.Потом обовсем рассказал мне.Проблема заключается в том что они вместе на работе.Из семьи не уходит.Говорит что держат дети.После ссоры с ним предлагал развод. После того как сказала что хочу сохранить семью вроде-бы согласился со мной.Периодически говорил о том ,что я привычка,потом говорил что любит.Сейчас отношения натянутые.Периодически они всречаются.Расскаяния нет,бегает то от нее ко мне,то от меня к ней.Как себя вести с ним дальше не знаю.Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравстуйте, Алена! Вы попали в нелегкую ситуацию .Я вам сочувствую!
Как себя вести зависит от того, какую цель вы перед собой ставите. Если хотите сохранить семью, то прекращайте играть в игру (треугольник), поговорите с мужем и, если получите его принципиальное согласие сохранить семью, идите на прием к семейному психотерапеуту вместе с мужем. Удачи вам и вашей семье!
консультация психолога
Здравствуйте, Алена.
Вы сказали, что хотите сохранить семью, а он "вроде бы соглашается". Получается, что раз Вам надо, значит Вы и должны действовать, а если у Вас получится, то он согласится, так?
Хотите ли Вы этого?
Было бы неплохо на очной консультации выяснить что действительно каждый из вас хочет, если он ничего не хочет, но если что вроде бы согласится - это одно, если он тоже что-то хочет и что-то будет для этого делать это другое.
Сложность ситуации в том, что в сохранении семьи принимают обязательное и активное участие два человека.
Как первый шаг хотелось бы рекомендовать Вам посетить психолога, чтобы выяснить что именно Вы действительно хотите, потому что заявленное желание часто отличается от истинного, например жена может говорить "я хочу сохранить семью", а истинное желание "я хочу победить любовницу в этом соревновании".
Что стоит за Вашим желанием сохранить семью в режиме вопрос-ответ не разобраться. "Хочешь ли ты чего желаешь" - очень странный, но очень важный вопрос.
Раз появилась любовница, значит в семье все было не так уж и гладко, хотите ли Вы снова ту семью? Как сделать так, чтоб все не повторилось снова? Что было не так? Как измениться Вам, как вспомнить свою влюбленность в мужа, как вспомнить того молодого человека в которого Вы когда-то влюбились? Как снова стать той Царевной в которую влюбился он?
Как видите работы много, хотите ли Вы этого? Готовы ли Вы работать?

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Треугольник имеет парадоксальное свойство: дотех пор пока его все трое поддерживают, он существует. Следовательно, пока что каждому из вас зачем-то нужно его поддерживать. Я не говорю, что это ваше желание, но факт остается фактом: вам тяжело нарушать стабильность, существующую даже в таком виде. Для чего вы так действуете - возможо разобрать с
семейным психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна!
У меня есть к вам ряд вопросов.
Первый: Он говорит, что его держат в семье дети. А что вас держит рядом с ним?
Второй: Он говорил, что вы – привычка, а потом, что любит. А что думаете и чувствуете вы: любит он вас или нет? И что вы чувствуете к нему?
Третий: Расскаяния нет и, возможно, и не будет. Как вам это?
Четвёртый: Сможете его выгнать с тем, чтобы он пожил с любовницей и попробовал определиться где ему лучше? Ведь такая ситуация измотает всех, в том числе и ваших детей.
Ответьте на вопросы и это прояснит вам вашу ситуацию.
А для более глубокой работы всё же нужен психолог очно. Возможна и семейная терапия совместно с мужем.