Психологическая травма рушит всю мою жизнь и уничтожает меня. Пожалуйчта помогите!!!
Доброго времени суток уважаемые психологи! Прошу Вас помочь мне хоть немного разобраться в себе.
Суть моей проблемы:
Мне всегда хотелосьвыйти замуж как можно скорее. Даже когда м.ч. у меня не было, я уже при знакомстве и первых свиданиях намекала, что я очень хочу замуж и детей - как раз то что надо мужчинам говорить... Ну, было... В общем, познакомилась по интернету с парнем, после 4 встреч начали вместе жить, а после месяца такой жизни я узнаю, что жду ребенка... Решено было жениться, тоесть женить его на себе, так как жениться он не хотел. НО его родители и мои родители и я беременная - все подгрузили и мы поженились. Уже через пару месяцев( я все еще была беременна) мне стало понятно, что я его не люблю и что это все большая ошибка. У нас родилась дочка, прожили вместе еще 2 месяца и я его выгнала. О своем поступке я не жалею, я знаю точно, что не люблю его и наверно не любила никогда. В общем осталась одна с ребенком, хорошо мои родители рядом, помогают. А сама проблема в том, что с тех пор как я его выгнала, я не могу нискем завести новых отношений, был один парень, но он изчез узнав что у меня есть дочка... И так 2 года, из которых 1,5 года я регулярно употребляю спиртное до состояния сильного опьянения, мне хочется полностью выключится с этого мира, не помнить себя и не знать. Начала делать странные и не подвластные уму разуму поступки, например, могу выйти посреди ночи на дорогу и ловить попутку, типа мне надо куда то ехать, а куда и зачем я не знаю...Кстати так я с тем единственным м.ч. и познакомилась. Плюс добавилось "заедание" проблемы, пожираю в немеряных колличествах шоколад и печенье, просто как приступы какие то, но я не рву потом, это не булимия. Просто обжираюсь и все, потом плохо себя чувствую, поправляюсь... На душе пустота полнейшая. Друзей у меня нет, так как я по натуре замкнутый человек. С родителями сейчас тоже не общаюсь. Получается я ни с кем сейчас не общаюсь, совершенное одиночество. Иногда появляются мысли о самоубийстве, но сама я боюсь это делать, но реальные надежды что со мной что то случится, автобус переедет или трамвай у меня есть. Какое то время назад я даже искала смерти, думала как так можно сделать, чтоб вроде случайно получилось. Не придумала ничего. МНе очень нужна Ваша помощь, пожалуйста, помогите. Что со мной? Скажите? Помогите советом! Только пожалуйста, не пишите что мне надо обратится к психологу, я бы обратилась и сюда не писала, но нет такой возможности - ни времени, ни денег.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Дерил_Ханна.
Ну и задачку Вы загадываете. Это похоже на: Дорогой стоматолог, я тут себе поставила диагноз - парадонтит, к Вам я не пойду, у меня нет времени и денег, так что Вы уж сами на сайте скажите что-нибудь, чтоб оно прошло".
Вот так и тут, Вы сами уже себе поставили ярлычок "психологическая травма", усугубили это алкоголем, причем Вы находите на него и время и деньги, а теперь дорогие психологи, говорите ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО, после которого все наладится!
Когда человек хочет, действительно хочет сам изменить свою жизнь, то он вкладывает все силы, все возможности, у него достаточная мотивация. Например, Вы узнали, что получили наследство в миллион, но оно в Америке, и Вам надо туда ехать, неужели Вы не найдете денег и времени, чтоб туда добраться?
Я напишу несколько упражнений, если Вы честно и искренне их выполните, то, возможно сможете сделать первые шаги к пониманию себя.
1. Запишите на бумаге свои цели, все то, к чему Вы стремились с детства, все чего Вам хотелось начиная с сознательного возраста (как вспомните), потом возле каждого желания напишите почему этого хотелось и кому еще этого хотелось или кто Вас натолкнул на это желание.
После проанализируйте чьи желания Вы исполняли чаще всего в жизни, почему и ответьте на вопрос сколько еще Вы готовы это делать.
2.Представьте, что Вам 99 лет, завтра юбилей, Вы прожили счастливую жизнь, Вы делали что хотели, жили как хотели, и сейчас подбиваете итоги. Напишите что самого важного случалось каждый год с 25 до 99 лет, что каждый год приносило Вам максимально счастье и радость.
3.Напишите письмо себе от своего тела: "Дорогая моя, Дерил_Ханна. Я твое тело, я долго молчало, но теперь я хочу тебе все рассказать. Я больше всего люблю... Я больше всего боюсь... Я больше запомнило как самый счастливый момент ....Меня больше всего расстроило... Я очень разозлилось, когда...Я больше всего хочу...Я всегда не решалось тебе признаться, что...Я пью алкоголь, потому что... Я ем шоколад потому что... Когда я выхожу на дорогу я хочу... Когда я выхожу на дорогу я чувствую..." Такие же письма надо написать от Вашего ума и от Вашего сердца. ВАЖНО не придумывать мозгами письма, а пытаться уловить ощущения, пытаться услышать ответы, возможно, увидеть картинки.
Это конечно, очень приблизительно и примитивно, ведь на очной консультации психолог помогает и настроиться на выполнение упражнений и подбирает их под Вас в нужное время, но раз сами попросили "эконом-вариант" - держите. Желаю Вам удачи, хотя не совсем в нее верю. Слишком часто люди приходят после многих лет таких самокопаний, чтоб потом за пару консультаций вс
консультация психолога
(что-то не то нажалось)
Слишком часто люди приходят после многих лет таких самокопаний, чтоб потом за пару консультаций всё все-таки решить.
Подумайте над очной консультацией, в базе на этом сайте достаточно анкет психологов, а представление об их стиле работы можно получить прочитав их ответы на вопросы на их страничке.
консультация психолога
Здравствуйте, Дерил_Ханна.
Я согласна с коллегой. Вам действительно стоит обратится в психологу очно. Позаботьтесь о себе. Вы немного запутались. Мне бы очень хотелось Вас поддержать. Из каждой ситуации можно найти достойный выход, если его искать. Подумайте, кто из близких Вам может оказать поддержку. Обратитесь к ним за помощью. Вы пишете, что замкнуты. Ваши близкие могут и не знать о Ваших переживаниях. Употребление спиртного не облегчало ещё ни одной проблемы. Возможно, одним из шагов к решению сложившейся ситуации является избавление от алкогольной зависимости. Во многих городах есть общественные центры и организации, где такую помощь можно получить бесплатно. Попробуйте найти подобный в своем городе.
консультация психолога
Здравствуйте, Дерил_Ханна! Если на себя не хватает ни времени, ни денег, то и психолог не поможет. Себя любить нужно. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дерил_Ханна!
Хочется задать вам пару коротких, но всё же важных вопросов.
Вы пишете "регулярно употребляю спиртное, чтобы не помнить себя и не знать". Что именно в себе не принимаете и что именно не хотите о себе знать? Почему именно это, а не другое? Как к этому нежелательному в себе относились в детстве и относятся сейчас ваши родные (мать, отец, братья, сёстры, бабушки и дедушки)?
Убегать от себя можно долго, но не бесконечно. Может пришло время перестать это делать? Тогда вдруг откуда-то появятся и время и деньги на визит к психологу...
психолог онлайн
Дерил_Ханна,
проблему на сайте не решить - это факт. И ни один уважающий себя специалист не пообещает, что вы станете счастливее без очной работы. У каждого есть точка, после которой он хочет обратится к психологу за помощью. Я верю, что у вас тоже эта точка наступит или уже наступила, надо только не бежать от неё и встретится с ней.