Преследуют навязчивые мысли.
Меня постоянно преследуют мысли, что я ДОЛЖНА быть в настоящее время в другом месте. Проблема в том, что я поступила в университет. Училась на отлично. Но учеба длилась не долго. Я бросила университет, может другие посчитали бы меня сумасшедшей, но только из-за того, что у меня чувство, что я должна учиться в совершенно другом университете. Вот преследует меня эта мысль и все. Главное, что у меня развилась депрессия, длительностью в четыре месяца, мне было попросту все равно на всех и вся. Грустные мысли, постоянное самокопание, и я полностью погрузилась в учебу, наверное зря, так как стала чувствовать себя еще хуже. Постепенно депрессия стала уходить, когда я бросила университет, и мне казалось, что я все ближе к цели(поступления в другой университет).
Навязчивые мысли у меня появились буквально с марта прошлого года(2010), когда мне 9 марта приснился сон, что умер дедушка. А 9 апреля он на самом деле умер.Сон с точностью воплотился в реальность. Это меня насторожило, но я никому об этом не рассказывала. И после этого началось -постоянные мысли, что я что-то ДОЛЖНА сделать. Как буд-то подсознание мне твердит и я ничего не могу с этим поделать.
ВОПРОС: Как мне избавиться от этих мыслей? и стоит ли вообще от них избавляться? Очень важен ваш совет, так как мне порой начинает казаться, что у меня проблемы с психикой.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Анастасия, если мысли преобретают постоянный, навязчивый характер с выраженной тревогой и дискомфортом,с постоянными сомнениями и страхами, то это повод очно обратиться к психологу или психотерапевту, который владеет методами работы с страхами.
Если же эта проблема не сильно выражена, то подключайте максимально свое сознание для критической оценки обьективности подобных мыслей. Удачи Вам!

психолог онлайн
Настя,наше подсознание действительно иногда творит с нами странные вещи-особенно,это касается вещих снов у людей с высокой чувствительностью.Как бы то ни было-смерть дедушки стрессовое событие,а навязчивости часто могут развиваться на фоне стрессов и травмирущих переживаний.
Что касается университета-не совсем ясно,что вас не устраивало в вашем унивеситете-уровень образования или выбранная специальность. Скорее всего, ваши навязчивости базируются на состоянии неудовлетворенности вашим настоящим. И,возможно,дело здесь не только в учебе.
Для начала-ответьте себе на вопрос-чего на самом деле вам сейчас хочется? Чем так привлекательно учиться в другом университете? Каких целей это поможет вам достичь? Чем неудовлетворены на сегодняшний день и что хотелось бы изменить помимо учебы? Дальнейшее можно прояснять при очной консультации.